Положение о промежуточной аттестации и переводе учащихся

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Нижнетуринского городского округа
«Средняя общеобразовательная школа № 3»

Утверждаю:
Директор МАОУ НТГО «СОШ № 3»
____________ Ю.Н. Майборода
введено в действие приказом
№ 91 от 14.10.2021 года

Положение
о формах, периодичности и порядке текущего
контроля успеваемости
и промежуточной аттестации обучающихся

Рассмотрено (обсуждено) Педагогическим советом МАОУ НТГО «СОШ № 3»
Протокол от 14.10.2021 г. № 2
Принято с учетом мнений Совета родителей
Протокол от 23.09.2021 г. № 1
Принято с учетом мнений Совета старшеклассников
Протокол от 13.09.2021 г. № 2

г. Нижняя Тура
2021

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о формах, периодичности и порядке текущем контроле успеваемости, промежуточной аттестации, переводе обучающихся и ликвидации
академической задолженности Муниципального автономного общеобразовательного
учреждения Нижнетуринского городского округа «Средняя общеобразовательная школа № 3» (далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от
29.12.12 № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями от
2.07.2021 года, Приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 115 от
22.03.2021г "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования", Федеральным законом № 152 от 27.07.2006 "О персональных данных" с изменениями на
02.07.2021года, Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего, основного общего, среднего общего образования, Уставом Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Нижнетуринского городского
округа «Средняя общеобразовательная школа № 3» (далее – МАОУ НТГО «СОШ№
3»).
1.2. Положение регламентирует формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания
их перевода в следующий класс по итогам учебного года..
1.3. Действие настоящего Положения распространяется на всех обучающихся,
принятых в МАОУ НТГО "СОШ №3" на обучение по основным общеобразовательным
программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, а
также на родителей (законных представителей) детей и педагогических работников,
участвующих в реализации указанных образовательных программ.
1.4. На основании пункта 10 части 3 статьи 28 Федерального закона от 29.12.12
года № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» осуществление текущего
контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их
форм, периодичности т порядка проведения относится к компетенции образовательной
организации.
1.5. Положение рассматривается на педагогическом совете, имеющим право
вносить в него свои изменения и дополнения, утверждается приказом директора МАОУ
НТГО «СОШ № 3», размещается на школьном сайте.
1.6. Освоение основных общеобразовательных программ начального, основного,
среднего общего образования, адаптированных основных общеобразовательных программ соответствующего уровня образования (далее – ООП/АООП), в том числе их
отдельных частей или всего объема учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей),
сопровождается текущим контролем успеваемости и промежуточной аттестацией обучающихся. Промежуточная аттестация проводится по каждому учебному предмету,
курсу, дисциплине, модулю по итогам учебного года.
1.7. Формы, периодичность и порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся определяются МАОУ НТГО "СОШ
№3" самостоятельно.
1.8. Текущий контроль успеваемости - это систематическая проверка степени
достижения планируемых результатов ООП/АООП, проводимая учителем на текущих занятиях и по четвертям (полугодиям) в соответствии с программами отдельных
учебных предметов, курсов.
1.9.МАОУ НТГО «СОШ № 3» оценивает достижения обучающимися всех трёх
групп результатов ООП/АООП:
 личностных (ориентация на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся),
 метапредметных (формирование универсальных учебных действий, достижение
планируемых результатов междисциплинарных программ),
 предметных (освоения содержания учебных предметов).

1.10. Педагогические работники доводят до сведения родителей (законных представителей) сведения о результатах текущего контроля успеваемости и промежуточной
аттестации обучающихся как посредством заполнения предусмотренных документов, в
том числе в электронной форме (дневник обучающегося, электронный дневник), так и
по запросу родителей (законных представителей) обучающихся. Педагогические работники в рамках работы с родителями (законными представителями) обучающихся
обязаны прокомментировать результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в устной форме. Родители (законные представители)
имеют право на получение информации об итогах текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации обучающегося в письменной форме в виде выписки из соответствующих документов, для чего должны обратиться к классному руководителю,
либо секретарю МАОУ НТГО «СОШ № 3»).
1.11. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации.
1.12. Освоение обучающимися образовательных программ основного общего и
среднего общего образования завершается итоговой аттестацией, которая является обязательной.
2. Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости
2.1. Формы текущего контроля успеваемости
В МАОУ НТГО «СОШ № 3» предусмотрены различные формы текущего контроля успеваемости обучающихся:
2.1.1. Устная работа, в т.ч. стандартизированная (опрос, защита проекта, доклада, реферата, работа на семинаре, творческие задания, дискуссии, тренинги, «круглые
столы» и т.п.);
2.1.2. Письменная работа, в т.ч. стандартизированная (контрольная, проверочная, диагностическая работа, тест, диктант, изложение, сочинение, ответы на вопросы,
лабораторные, практические работы и т.п.);
2.1.3. Самостоятельная или групповая работа;
2.1.4. Для метапредметных результатов ООП/АООП предусмотрены такие формы, как комплексные работы, наблюдение, решение учебно-познавательных и учебнопрактических задач, защита проекта и т.п.
2.1.4. Иные формы текущего контроля успеваемости (в том числе, электронные
и дистанционные), предусмотренные ООП/АООП, определяются педагогами самостоятельно с учетом контингента обучающихся и выбранных образовательных технологий.
2.2.Периодичность текущего контроля успеваемости
2.2.1. Текущий контроль успеваемости обучающихся представляет собой совокупность мероприятий, включающих планирование текущего контроля по отдельным
учебным предметам (курсам) учебного плана основной общеобразовательной программы, разработку содержания и методики проведения отдельных контрольных работ,
проверку (оценку) хода и результатов выполнения обучающимися указанных контрольных или проверочных работ, а также документальное оформление результатов
проверки (оценки), осуществляемых в целях:
- оценки индивидуальных образовательных достижений обучающихся и динамики их роста в течение всего учебного года;
2.2.2. Текущий контроль успеваемости проводится систематически в форме поурочного, тематического и четвертного (полугодового) контроля успеваемости. Периодичность текущего контроля, проводимого учителем, определяется его рабочей программой отдельных учебных предметов, курсов и календарным учебным графиком в
части выставления отметок за четверть (полугодие).
2.2.3..В целях упорядочивания системы оценочных процедур текущего контроля
рекомендуется проводить оценочные процедуры по каждому учебному предмету в одной параллели классов не чаще 1 раза в 2,5 недели. При этом объем учебного времени,
затрачиваемого на проведение оценочных процедур, не должен превышать 10% от все-

го объема учебного времени, отводимого на изучение данного учебного предмета в
данной параллели в текущем учебном году.
2.3 Порядок текущего контроля успеваемости
2.3.1. Перед началом любой работы обучающимся проводится инструктаж о целях, виде, времени выполнения работы, требованиях к порядку работы, критериях оценивания, дате проверки и т.д., в зависимости от вида работы.
2.3.2. Обучающимся выдаются контрольно-измерительные материалы (далее –
КИМ) и, если предусмотрено ООП/АООП, разрешается иметь на парте учебники,
учебные пособия, средства обучения и воспитания, которыми можно пользоваться на
работе.
2.3.3. Обучающиеся выполняют работу, соблюдая требования порядка проведения.
2.3.4. Учитель проверяет работы, согласно срокам проверки, обеспечивает ознакомление с результатами и организует работу по устранению учебных дефицитов, выявленных по результатам работы.
2.4. Порядок выставления отметок при осуществлении текущего контроля успеваемости
2.4.1. При осуществлении текущего контроля успеваемости используются принципы критериального оценивания уровня подготовки обучающихся, зафиксированные
в Положение о критериальном подходе к оцениванию образовательных результатов
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Нижнетуринского
городского округа «Средняя общеобразовательная школа № 3».
2.4.2.Текущая аттестация обучающихся 2-11 классов по всем предметам учебного плана в течение учебного года осуществляется по бальной системе («5» - отлично,
«4» - хорошо, «3» - удовлетворительно, «2» - неудовлетворительно) в соответствии с
нормами оценивания и фиксацией их достижений (результатов текущего контроля) в
классных журналах и иных установленных документах.
Для текущей четвертной (полугодовой) аттестации предусмотрена отметка
«Н/а» - не аттестован(а), которая выставляется в случае пропуска обучающимся более
50% учебного времени.
2.4.3. Текущий контроль успеваемости обучающихся первого класса в течение
учебного года осуществляется без фиксации достижений обучающихся в виде отметок
по балльной системе, допустимо использовать только положительную и не различаемую по уровням фиксацию. Недопустимо также использование любой знаковой символики, заменяющей цифровую отметку (звездочки, самолетики, солнышки и пр.). Допускается лишь словесная объяснительная оценка. В течение первого полугодия первого года обучения контрольные работы не проводятся. Текущие оценки, фиксирующие
продвижение обучающихся первого класса в освоении всех умений, необходимых для
формируемых навыков, можно также заносить в специальный «Лист индивидуальных
достижений» (Приложение №1).
2.4.4. Отметка за четверть (полугодие) определяется как среднее арифметическое текущих отметок, и выставляются в журнал целыми числами в соответствии с
правилами математического округления. Отметка за четверть (полугодие) не может
быть выставлена при наличии менее трех текущих оценок.
2.4.5. В случае наличия медицинского заключения о невозможности освоения
практической части учебного предмета «Физическая культура» по состоянию здоровья,
обучающиеся должны находиться во время урока в спортивном зале (или в читальном
зале библиотеки) и заниматься теоретической подготовкой по предмету, возможность
которой обеспечивает учитель физической культуры. В данном случае работа ученика
на уроке оценивается за выполнение заданий, связанных с теоретической подготовкой.
2.5. Текущая аттестация личностных и метапредметных результатов освоения
ООП/АООП может оцениваться по уровневой системе (недостаточный, базовый, повышенный) или системе «зачет»/ «незчет».

2.6. Последствия получения неудовлетворительного результата текущего контроля успеваемости определяются педагогическим работником в соответствии с образовательной программой, и могут включать в себя проведение дополнительной работы
с обучающимся, индивидуализацию содержания образовательной деятельности обучающегося, иную корректировку образовательной деятельности в отношении обучающегося.
2.7. Успеваемость обучающихся, занимающихся по индивидуальному учебному
плану, подлежит текущему контролю с учетом особенностей освоения образовательной
программы, предусмотренных индивидуальным учебным планом.

№
п/п

3. Формы, периодичность и порядок промежуточной аттестации
3.1. Формы и периодичность промежуточной аттестации:
Форма
Периодичность
Фиксация отметки
1. Годовая промежуточ- Проводится во всех классах
ная аттестация
один раз в учебном году в
последние 2 недели учебного года. Является основанием для перевода в следующий класс. Итоговые контрольные работы в 1 классах проводятся не позднее
20-25 апреля текущего
учебного года.
2. Итоговое собеседова- Вторая среда февраля. Поние по русскому язы- вторно допускаются к итоку для обучающихся 9 говому собеседованию по
классов, экстернов
русскому языку в дополнительные сроки в текущем
учебном году во вторую
рабочую среду марта и первый рабочий понедельник
мая.
3. Итоговое сочинение Первая среда декабря по(изложение) для обу- следнего года обучения.
чающихся 11 классов, Повторно допускаются к
экстернов
написанию итогового сочинения (изложения) в дополнительные сроки в текущем
учебном году в первую
среду февраля и первую
рабочую среду мая.
4. Защита индивидуаль- Сроки
устанавливаются
ных проектов обу- приказом по школе
чающимися 9-11 классов

Отметки годовой промежуточной аттестации (отметки
за год) по предметным результатам выставляются в
классный журнал (за исключением классных журналов 1
классов). Метапредметные
результаты фиксируются в
Листах сформированности
УУД.
Результатом итогового собеседования по русскому языку является «зачет» или «незачет».

Результатом итогового сочинения (изложения) является «зачет» или «незачет».

Отметка фиксируется в Карте оценки индивидуального
итогового проекта по уровням с переводом в бальную
систему и, в аттестат обучающихся 11 класса
3.2. Порядок проведения промежуточной аттестации
3.2.1. Годовая промежуточная аттестация (выставление итоговых годовых отметок) 2-11 классов по всем предметам учебного плана осуществляется педагогическим
работником, реализующим соответствующую часть ООП/АООП по бальной системе
(«5» - отлично, «4» - хорошо, «3» - удовлетворительно, «2» - неудовлетворительно) с
фиксацией их в классных журналах и иных установленных документах. Отметки за год

определяются как среднее арифметическое четвертных (полугодовых) отметок, и выставляются в журнал целыми числами в соответствии с правилами математического
округления. Для выставления годовой отметки по бальной системе («5» - отлично, «4»
- хорошо, «3» - удовлетворительно, «2» - неудовлетворительно) необходимо, чтобы
обучающийся был аттестован за не менее 50% учебных периодов (за 2 и более четверти, за не менее, чем 1 полугодие).
3.2.2. Годовая промежуточная аттестация для обучающихся 1 классов проводится в виде итоговых контрольных работ по предметам учебного плана и комплексных
(метапредметных) работ без фиксации достижений обучающихся в виде отметок по
балльной системе (безотметочная, безбалльная система). Итоговые контрольные работы в 1 классах проводятся в конце учебного года не позднее 20-25 апреля; в день можно
провести не более одной контрольной работы. Фиксация достижений предметных и метапредметных результатов ООП/АООП осуществляется по уровням: недостаточный,
базовый, повышенный.
3.2.3. В качестве итоговых контрольных работ рекомендуется использовать ВПР,
при этом необходимо избегать дублирования оценочных процедур (итоговых контрольных работ) в классах по тем учебным предметам, по которым проводится ВПР.
Отметка за ВПР в классный журнал не выставляется и не влияет на определение отметки годовой промежуточной аттестации.
3.2.4. Промежуточная аттестация личностных и метапредметных результатов
освоения ООП/АООП может оцениваться по уровневой системе (недостаточный, базовый, повышенный) или системе «зачет»/ «незчет». Система оценивания метапредметных результатов входит во внутреннюю (накопленную) оценку фиксируется в виде
Листов сформированности УУД и результатов междисциплинарных программ, которые
заполняются по итогам года по результатам анализа междисциплинарных групп и являются частью «Портфолио».
3.2.5. Для учащихся, обучающихся по индивидуальному учебному плану, сроки
и порядок проведения промежуточной аттестации определяются индивидуальным
учебным планом.
3.2.6. В случае неудовлетворительных результатов учебного года обучающиеся
и родители (законные представители) обучающихся уведомляются об этом под роспись в 3-дневный срок, с указанием даты ознакомления. Данное уведомление хранится
в личном деле обучающегося.
5. Перевод обучающихся.
5.1. Обучающиеся, успешно прошедшие годовую промежуточную аттестацию
решением Педагогического совета переводятся в следующий класс. Предложение о переводе учащихся выносит на Педагогический совет классный руководитель. По решению Педагогического совета издается приказ о переводе обучающихся в следующий
класс. Информация об успешных результатах промежуточной аттестации доводится до
сведения родителей (законных представителей) в форме сообщения в классном журнале, а также через дневник и личное дело обучающегося, где делается отметка «Переведен в __ (следующий) класс».
5.2. Обучающиеся, не прошедшие годовой промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно. В личное дело обучающегося и классный журнал делается запись «Переведен условно».
Уважительными причинами не прохождения промежуточной аттестации обучающимися, признаются обстоятельства, объективно препятствующие посещению
учебных занятий не менее чем 50% учебного времени за учебный год: состояние здоровья (при наличии подтверждающего документа из медицинской организации), семейные обстоятельства (при наличии заявления родителей (законных представителей)) о
необходимости пропусков учебных занятий обучающимся, участие в спортивных, мас-

совых, оздоровительных и иных мероприятиях (при наличии документов, подтверждающих участие) и иные, установленные локальными нормативными актами МАОУ
НТГО «СОШ № 3».
5.3. Обучающиеся, не освоившие основной образовательной программы начального общего и (или) основного общего образования, не допускаются к обучению на
следующих уровнях общего образования.
5.4. Обучающиеся школы по образовательным программам начального общего,
основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их
родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся
на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
6. Порядок ликвидации академической задолженности
6.1. Неудовлетворительные результаты годовой промежуточной аттестации (в
т.ч. оценка н/а (не аттестован)) по одному или нескольким учебным предметам, курсам,
дисциплинам (модулям) образовательной программы или не прохождение годовой
промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью. Информация об академической задолженности доводится
до сведения родителей (законных представителей) в форме Уведомления (Приложение
№ 2).
6.2.Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным
причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий
класс условно.
6.3. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность. Ответственность за ликвидацию учащимися академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей).
6.4.Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующему учебному предмету не более двух раз в
сроки, определяемые Педагогическим советом, в пределах одного года с момента образования академической задолженности (в указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в отпуске по беременности и родам). По решению Педагогического совета издается приказ по школе о сроках переаттестации (ликвидации академической задолженности), классные руководители в течение 3 рабочих
дней под роспись знакомят родителей (законных представителей) с приказом.
6.5. Для ликвидации академической задолженности в первый раз комиссия не
создается. Промежуточную аттестацию проводит учитель-предметник, по предмету которого есть академическая задолженность. Для индивидуального учета результатов
промежуточной аттестации, проводимой с целью ликвидации академической задолженности обучающихся учитель-предметник составляет План-график ликвидации академической задолженности с указанием тем, форм и времени, отметки о выполнении
заданий промежуточной аттестации, проводимой с целью ликвидации академической
задолженности (Приложение №3). На основании выполненных заданий промежуточной
аттестации, проводимой с целью ликвидации академической задолженности, Педагогический совет выносит решение о ликвидации академической задолженности. Решение
Педагогического совета закрепляется приказом директора школы. Классный руководитель исправляет записи в сводной ведомости классного журнала и в личном деле, решении о переводе. План-график ликвидации академической задолженности хранится в
личном деле учащегося.
6.6. В случае не ликвидации академической задолженности в первый раз приказом директора устанавливаются новые сроки ликвидации академической задолженности с созданием комиссии. Аттестационная комиссия состоит из заместителя директора по учебной работе, учителя-предметника, по предмету которого есть академиче-

ская задолженность, классного руководителя. Составляется протокол ликвидации академической задолженности (Приложение № 4). На основании протокола Педагогический совет выносит решение о ликвидации академической задолженности. Решение
Педагогического совета закрепляется приказом директора школы. Классный руководитель исправляет записи в сводной ведомости в личном деле, решении о переводе. Протокол ликвидации академической задолженности хранится в личном деле учащегося.
6.7. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные
сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся
на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
6.8. В случае, если родители (законные представители) не готовы выбрать ни
один из трех вариантов для ликвидации академической задолженности своего ребенка
(обучающегося), администрация МАОУ НТГО «СОШ № 3» должна:
1. Запротоколировать факт наличия академической задолженности обучающегося;
2. Ознакомить родителей и обучающихся с результатами промежуточной аттестации под роспись родителей;
3. Составить акт в произвольной форме об отказе выбрать варианты продолжения обучения, указанные в п. 6.7.
Собранную информацию, подтверждающую факт отказа родителей (законных
представителей) от выбора трех возможных вариантов ликвидации академической задолженности ребенка (уклонение родителей от исполнения своих обязанностей по обучению ребенка), необходимо передать в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав для принятия мер по отношению к родителям.
7. Порядок промежуточной аттестации для отдельных категорий обучающихся
7.1.Лица, осваивающие общеобразовательную программу в форме самообразования или семейного образования либо обучавшиеся по не имеющей государственной
аккредитации образовательной программе, вправе пройти экстерном промежуточную и
государственную итоговую аттестацию в МАОУ НТГО «СОШ № 3» по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам соответствующего уровня.
Указанные лица, не имеющие основного общего или среднего общего образования,
вправе пройти аттестацию экстерном в бесплатно.
7.2. При прохождении аттестации экстерны пользуются академическими правами обучающихся по соответствующей образовательной программе.
7.3. Для экстернов по согласованию с ними или родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся утверждается график прохождения
промежуточной аттестации. Промежуточная аттестации экстернов проводится по не
более
одному
учебному
предмету
(курсу)
в
день.

Приложение № 1
Примерный Лист индивидуальных достижений
Ученик

N
п/п

Школа:

Формируемые навыки и умения

Класс: 1
Учитель:
Даты
Стар
т

1. Навыки чтения
1.1 Техника чтения

1.2

Понимание
прочитанного

1.3

Пересказ

Чтение слогов
Чтение слов
Ударение
Чтение предложений
Чтение текстов
Безошибочность чтения
Выразительность чтения
Ответ на прямой вопрос по
прочитанному
Восстановление
пропущенного
слова
Составление
"устной картины"
Сопоставление
прочитанного
текста и иллюстративного
ряда к нему
С помощью
учителя или
иной
Без помощи
учителя
И т.п. (список
навыков может
быть продолжен)

окт
.

нояб.

дек
.

янв
.

фев
.

ито
г

Приложение № 2
Нижнетуринский городской округ
Свердловская область
Муниципальное автономное
общеобразовательное учреждение
Нижнетуринского городского округа
«Средняя общеобразовательная школа № 3»
(МАОУ НТГО «СОШ № 3»)
624222, Свердловская область,
г. Нижняя Тура, ул. Пирогова, д.6
тел./ факс: (34342) 2-70-68
E-mail: school3-nt@mail.ru
Исх. ___
от «__» __________202___г.

Уведомление
Уважаемые _____________________________________________________, родители (законные представители) обучающегося ____________________________(Ф.И.
обучающегося)_____класса. Администрация МАОУ НТГО «СОШ № 3» доводит до
Вашего сведения, что ____________________________(Ф.И. обучающегося) имеет по
итогам учебного года неудовлетворительную(ые) оценку(и) и (или) не аттестован(а) по
следующим предметам ____________________________________________________
__________________________________________________________________________ и
переведен в следующий класс условно (с ликвидацией академической задолженности).
Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации (по итогам учебного
года) по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность. Ответственность за ликвидацию академической задолженности возлагается на родителей (законных представителей).
Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине
(модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей
образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и
родам.
Обучающиеся, не ликвидировавшие в установленные сроки (первый срок – с
_________ по __________ 202_года) академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
__.__.202_ года
Директор _________________________ Ю.Н.Майборода
Уведомление получил __________________ (дата)
___________________________________________________(подпись с расшифровкой)

Приложение № 3
График ликвидации академической задолженности
обучающегося _________ класса _________________________________
(до __ сентября 202__)
Предмет

Темы

Сроки и формы ликвидации задолженностей по теме

Отметка о выполнении

Русский язык

ИЛИ
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МАОУ НТГО «СОШ №3»
Ю.Н. Майборода
_________________________
«___»__________ 202__г.
График ликвидации академической задолженности
УЧЕБНЫЙ ГОД: 202__-202__г.
КЛАСС: ___
Ф.И.О. классного руководителя: ________________________
Ф.И.О. обучающейся: _________________________
№
п/п

Предмет

График
чета

за- Дата сда- Оценка
чи зачета

1

Русский язык

__.__.202__г

Подпись
учителя

Приложение № 4
ПРОТОКОЛ
ликвидации академической задолженности
по предмету ______________в МАОУ НТГО «СОШ № 3»
Фамилия, имя и отчество председателя комиссии ____________
Фамилия, имя и отчество учителей (ассистента)
_________________________________________________________________________
На аттестацию явились допущенные к нему _______чел., не явились ______чел.

Аттестация началась в ______________
закончилась в ___________
№п/п ФИ обучающего

Форма проведения аттестации

Годовая
оценка

Оценка
за аттестацию

Итоговая
оценка

1.
2.
3.
4.

Дата проведения аттестации
_____ ____________________ 2021 г.
Дата внесения в протокол оценки _____ ____________________ 2021 г.
Председатель аттестационной комиссии
___________/_____________ /
Учитель ___________/__________________/
Ассистент ___________/__________________/

Отметка о
ликвидации (или
не ликвидации)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».