САМООБСЛЕДОВАНИЕ —2018.pdf

СОДЕРЖАНИЕ
Общие сведения об общеобразовательной организации
1. Оценка образовательной деятельности МАОУ НТГО «СОШ № 3»

3
4

2. Оценка системы управления МАОУ НТГО «СОШ № 3»

5

3. Содержание и качество подготовки обучающихся

6

4. Востребованность выпускников (при продолжении получении
образования)

9

5. Качество организации учебного процесса

10

6. Качество кадрового, учебно-методического, библиотечноинформационного обеспечения, материально-технической базы
школы (инфраструктура)

12

7. Функционирование внутренней системы оценки качества
образования

16

8. Анализ выполнения муниципального задания
Показатели деятельности МАОУ НТГО «СОШ №3»,подлежащей
самообследованию. Приложения

19
20

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
2

Наименование учреждения (по уставу) Муниципальное автономное образовательное
учреждение Нижнетуринского городского округа «Средняя общеобразовательная школа №
3»
Тип Общеобразовательное учреждение
Организационно-правовая форма Муниципальное учреждение
Учредитель Администрации Нижнетуринского городского округа
Орган государственно- общественного управления Совет школы
Свидетельство государственной регистрации предприятия: 66 № 003426151 от 20.12.2002
года
Лицензия: № 18800 от 22.06.2016 года
Свидетельство о государственной аккредитации: № 9081 от 11.07.2016 года
Место нахождения учреждения (юридический, фактический адрес) 624222,Свердловская
обл., г. Нижняя Тура, улица Пирогова, 6
Год основания 1951
Адрес сайта в Интернете https://3nt.uralschool.ru
Электронный адрес school3-nt@mail.ru
Руководство учреждения
Директор
Майборода Юлия Николаевна,
руководитель первой категории
Заместители директора:
по учебно-воспитательной работе:

по воспитательной работе:

Хайруллина Нина Федоровна,
руководитель первой категории
Волкова Светлана Владимировна,
руководитель первой категории
Фаргер Алена Вячеславовна,
руководитель первой категории

1. Оценка образовательной деятельности МАОУ НТГО «СОШ № 3»
3

Предметом деятельности МАОУ НТГО «СОШ № 3» является реализация
конституционного права граждан Российской Федерации на получение
общедоступного и бесплатного образования следующих уровней: начального
общего, основного общего и среднего общего образования в интересах
человека, семьи, общества и государства; обеспечение охраны и укрепления
здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития
личности, в том числе возможности удовлетворения потребности учащихся в
самообразовании и получении дополнительного образования; обеспечение
отдыха граждан, создание условий для культурной, спортивной, и иной
деятельности населения, а также создание условий для получения образования
иностранными гражданами и лицами без гражданства.
Целями деятельности МАОУ НТГО «СОШ № 3» является осуществление
образовательной деятельности по образовательным программам различных
видов, уровней и направлений в соответствии с Уставом МАОУ НТГО «СОШ
№3
МАОУ НТГО «СОШ № 3» реализует следующие образовательные
программы начального, основного и среднего общего образования.
В 2016 году в Основную образовательную программу начального общего
образования МАОУ НТГО «СОШ № 3», в Основную образовательную
программу основного общего образования МАОУ НТГО «СОШ № 3» были
внесены изменения в соответствии с изменениями ФГОС НОО и ФГОС ООО,
утвержденные приказами Минобрнауки России от 31.12.2015г. №1576, №1577.
Учебный план - документ, который определяет перечень, трудоемкость,
последовательность и распределение по периодам обучения учебных
предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной
деятельности и формы промежуточной аттестации обучающихся.
В МАОУ НТГО «СОШ № 3» Учебный план составляется на основании
всех необходимых нормативных документах Федерального, регионального и
муниципального уровней, и включает в себя обязательную часть
(инвариантную часть, федеральный компонент) и часть, учебного плана,
формируемую участниками образовательных отношений (вариативная часть,
компонент образовательного учреждения).
Перечень учебных дисциплин, факультативов составляющих часть,
учебного плана, формируемую участниками образовательных отношений
(компонент образовательного учреждения учебного плана) определяется
совместно всеми субъектами образовательных отношений (обучающимися, их
родителями (законными представителями), педагогами) и утверждается
Управляющим советом школы.
Содержание образования по всем предметам Учебного плана определяется
Образовательными программами начального, основного и среднего общего
образования и рабочими программами педагогов, которые утверждаются в
МАОУ НТГО «СОШ № 3» в установленном порядке.
Заместителем директора по учебно-воспитательной работе, в рамках
тематического контроля над преподаванием учебных предметов, проводится
мониторинг своевременного и полного выполнения учебных программ по
4

предметам Учебного плана МАОУ НТГО «СОШ № 3» посредством проверки
журналов, посещения уроков, собеседования с педагогами.
В результате, Учебный план ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФК (ГОС) по всем
предметам в классах начального, основного, среднего общего образования за
2017-2018 учебный год выполнен в полном объеме.
На основании приказа № 313 от 31 августа 2017 года «Об утверждении
годового календарного учебного графика» в тематических планах учителейпредметников было предусмотрено следующее: в случае «выпадения» уроков
на праздничные дни уроки проведены внеаудиторно в другие учебные дни во
внеурочное время на текущей неделе в таких формах как: экскурсии,
исследовательская
деятельность,
проектная
деятельность,
игровая
деятельность, социальные практики и т.д. В данном случае, в классном журнале
урок записан с указанием формы проведения.
Во всех случаях отсутствия учителей (больничные листы, командировки,
отпуск) проводилось замещение уроков, а если было невозможно, то программа
выполнялась за счет часов резервного времени или дистанционного обучения.
Поэтому фактического отставания от программы за учебный год нет.
2. Оценка системы управления МАОУ НТГО «СОШ № 3»

На основании Устава МАОУ НТГО «СОШ № 3» единоличным
исполнительным органом школы является директор.
5

Органами коллегиального управления МАОУ НТГО «СОШ № 3»
являются:

Полномочия и компетентность органов коллегиального управления МАОУ
НТГО «СОШ № 3» регламентируются Уставом МАОУ НТГО «СОШ № 3» и
соответствующими Положениями.
Все перечисленные органы управления МАОУ НТГО «СОШ № 3»
работают в системе и постоянном взаимодействии, на основании
соответствующих Планов на учебный год.
Административные обязанности распределены согласно должностным
инструкциям административно-управленческого персонала.
3. Содержание и качество подготовки обучающихся
В 2017-2018 учебном году в МАОУ НТГО «СОШ № 3» обязательную
государственную итоговую аттестацию (далее ГИА) проходили обучающиеся,
завершающие освоение основных общеобразовательных программ основного и
среднего общего образования.
В 2018 году ГИА регламентируется следующими федеральными
документами:
государственной итоговой аттестации по образовательным программам
основного общего образования» от 25 декабря 2013г. №1394 (в ред. Приказа
Минобрнауки России от 24.03.2016г. №305);
м Минобрнауки России «Об утверждении Порядка проведения
государственной итоговой аттестации по образовательным программам
среднего общего образования» от 26 декабря 2013г. №1400 (в ред. Приказа
Минобрнауки России от 24.03.2016г. №306).
В целях подготовки к проведению к ГИА была разработана и принята
следующая локальная нормативная документация МАОУ НТГО «СОШ № 3»:
1. Приказ № 329 от 01.09.2017 года «О назначении специалиста,
ответственного за информационный обмен»;
2. Приказ № 348 от 08.09.2017 года «О планах мероприятий по
организации подготовки и проведения государственной итоговой аттестации»;
3. Приказ № 36 от 30.01.2018г «Об организации и проведении
репетиционного тестирования в 2017-2018 учебном году в 9 классе»;
4.
Приказ № 76 от 27.02.2018г «Об организации и проведении
репетиционного тестирования в 2017-2018 учебном году в 11 классе»;
6

5.
Приказ № 119 от 09.04.2018 года «Об участниках мониторинга
качества подготовки обучающихся 9-х классов по русскому языку в форме
итогового собеседования 16 апреля 2018 года»
6. Приказ № 156 от 11.05.2018г «О проведении государственной итоговой
аттестации в МАОУ НТГО «СОШ №3» в 2017- 2018 учебном году»
7. Приказ № 181 от 23.05.2018 года «О допуске обучающихся к
государственной итоговой аттестации».
Кроме этого, велась работа по информированию всех участников
образовательного процесса об особенностях организации ГИА в 2018 году
через:
1. Информационный стенд, сайт МАОУ НТГО «СОШ № 3»;
2. Систему педагогических советов и рабочих совещаний педагогического
коллектива;
3. Систему родительских собраний обучающихся 9-11х классов (наличие
ознакомительных листов);
4. Систему собраний с обучающимися 9-11х классов по вопросам
государственной итоговой аттестации (наличие ознакомительных листов).
Подведены итоги государственной (итоговой) аттестации учащихся 20172018 учебного года. Из 71 обучающихся 9-х классов 12 человек имеют
аттестаты с «4» и «5», что составляет 17% всех девятиклассников, кроме того 7
человек получили аттестат с отличием, что составляет 10%. В 2017-2018
учебном году обучающиеся 9-х классов сдавали экзамены в форме ОГЭ
(основного государственного экзамена) два обязательных предмета (русский
язык и математика) и два предмета по выбору.
Пятеро обучающихся не прошел ГИА и, согласно п. 61 Порядка
проведения государственной итоговой аттестации по образовательным
программам основного общего образования, утвержденного приказом
Минобрнауки РФ от 25 декабря 2013г. №1394 (в редакции от 16.01.2015г.) им
предоставлялось право пройти ГИА по соответствующим учебным предметам
не ранее 1 сентября 2018 года. По итогам дополнительного периода все
обучающиеся получили аттестат об основном общем образовании.
Результаты экзаменов по математике в 9 классе (обязательный предмет)
Год выпуска
2014-2015
2015-2016
2016-2017
2017-2018
Осенние сроки

кол-во
учащихся
39
50
70
71

«5»

%

«4»

%

«3»

%

2
5
5
2

5
10
7
3

15
15
26
13

39
30
37
18

22
28
37
51
5

56
56
53
72
79

«2»

%
-

2
4
5

4
6
7

Результаты экзаменов по русскому языку в 9 классе (обязательный предмет)
Год выпуска

кол-во
учащихся

«5»

%

«4»
%

«3»

%

«2»
%
7

2014-2015
2015-2016
2016-2017
2017-2018
Осенние сроки

39
50
70
71

9
16
14
12

23
32
20
17

19
14
36
30

49
28
51
42

11
18
19
28
1

28
36
27
39
41

2
1
1

4
1
1

В
целом,
результаты
ОГЭ
по
обязательным
предметам
удовлетворительные. Качество результатов по русскому языку составило –
59%, по математике – 21%.
Вывод: наблюдается нестабильная динамика результатов ГИА; но по
сравнению с прошлым годом она отрицательная.
Причины: низкая мотивация обучающихся к подготовке к ГИА.
Таким образом, в результате анализа результатов ГИА можно
проектировать работу по подготовке к ГИА на 2018-2019 учебный год:
1. Выделять дополнительные учебные часы КОУ Учебного плана по
решению Управляющего Совета школы для подготовки к ГИА по русскому
языку, математике, по предметам по выбору.
2.
Учителям-предметникам
продолжать
диагностическую
и
коррекционную работу в рамках подготовки к ГИА (сформировать
индивидуальные планы и портфолио по предметам, с помощью которых
отслеживать и ликвидировать «пробелы» в знаниях обучающихся).
3. Обеспечить всю необходимую организационную работу в рамках
подготовки и проведения ГИА 2019 года согласно действующему
законодательству в области образования.
Итоговая аттестация учащихся 11-х классов
В этом учебном году учащиеся 11-х классов сдавали
утвержденным предметам в форме ЕГЭ.

экзамен по

Результаты экзаменов по математике (базовый уровень) (обязательный
предмет)
Год выпуска
2014-2015
2015-2016
2016-2017
2017-2018

кол-во
учащихся
17
19
16
15

Средняя оценка 4,53

«5»

%

«4»

%

«3»

%

«2»

%

2
8
4
9

12
42
25
60

8
6
11
5

47
32
69
33

6
5
1
1

24
26
6
7

1
0
0
0

4

Обобщенные результаты итоговой аттестации выпускников среднего общего
образования
Предмет

Русский язык
Математика (проф)
История

Средний балл (из
100)
2015-2016уч. год
66,3
44,3
49

Средний балл (из
100)
2016-2017уч. год
73
39
50

Средний балл (из
100)
2017-2018уч. год
70
58
60

8

Обществознание
Биология
Физика
Химия
География
Литература
Англ. язык
Информатика

44,1
49
46
42
46
-

46
52
51
-

51
41
71
42
92
44
59
68

В целом, результаты ЕГЭ в 2018 году значительно выше прошлых лет. Все
выпускники на всех экзаменах получили баллы не ниже минимальных. Из 24
обучающихся 11-го класса 10 человек имеют аттестаты с «4» и «5», что
составляет 42% всех одиннадцатиклассников, кроме того 6 человек получили
медаль «За особые успехи в учении» и аттестат с отличием, что составляет
25%.

4. Востребованность выпускников (при продолжении получении
образования)
Форма 1. Устройство выпускников 9-х классов 2018 года
ОУ

МАОУ
«СОШ
№3»

Всего
10
Повторное НПО СПО
ИГРТ
ИГРТ
Другие
выпуск класс обучение
по
по
ников
программам программам
НПО
СПО

71

16

0

49

3

15

10

3

Форма 2. Устройство выпускников 11-х классов 2018 года

ОО

МАОУ
НТГО
«СОШ
№3»

№
1

Всего
выпуск
ников

НПО

СПО

ВПО
(бюджет
ные
места)

24

-

6

5+
3
(целевой
набор)

ФИО
Анферов Д.В.

ВПО
(вне
бюджет
ные
места)
9

Трудо Призв ЦЗН/ другое
устро аны в (указать что
ены
ряды другое, не
РА
только
цифру)
1
1

Учебное заведение
Уральский государственный медицинский
университет

Целевой
набор
9

2

Акбулатова К.Д.

3

Бутыгина М.С.

4
5

Ахтямова А.Ф.
Крупин К.В.

6

Малых Д.А.

7
8

Тельбуков П.И.
Чуваков В.В.

Российский государственный профессиональнопедагогический университет
Казанский национальный исследовательский
технический университет имени А.И. Туполева
Московский государственный университет
Уральский государственный университет им.
Первого президента Б.Ельцина
Санкт- Петербургский политехнический
университет Петра Великого
Московский политехнический институт
Государственный университет морского и
речного флота имени адмирала Макарова (г.
Санкт- Петербург)

Целевой
набор
Бюджет
Бюджет
Целевой
набор
Бюджет
Бюджет
Бюджет

Из 24 обучающихся 11-го класса 17 человек продолжают обучение в высших
учебных заведениях страны, что составляет 71% обучающихся.
5. Качество организации учебного процесса
Приоритетной задачей учебной деятельности МАОУ НТГО «СОШ № 3» в
2017-2018 учебном году стало продолжение работы по повышению качества
образования.
Для достижения поставленной цели были реализованы следующие
мероприятия:
- систематический мониторинг образовательной деятельности МАОУ
НТГО «СОШ № 3» в 2017-2018 учебном году согласно плану внутришкольного
контроля;
- продолжена работа Совета профилактики образовательной организации,
на которую приглашались неуспевающие с родителями (законными
представителями) и классными руководителями 1 раз в месяц;
- проводились диагностические контрольные работы на школьном уровне с
целью выявления уровня освоения образовательных программ начального
общего, основного общего и среднего общего образования и подготовки к
государственной итоговой аттестации, Региональные диагностические
контрольные работы в ноябре-декабре 2018 года и Всероссийские проверочные
работы в апреле - мае 2018 года направленные на обеспечение единства
образовательного процесса Российской Федерации, совершенствование
общероссийской системы оценки качества образования.
В результате вышеуказанных мер, качество образования в 2017-2018
учебном году составило 47,05%, обученность - 99%. Факты отчисления из
МАОУ НТГО «СОШ № 3» отсутствуют. Факты повторного обучения по итогам
2017-2018 учебного года: 1 человек.
Формы получения образования
В МАОУ НТГО «СОШ № 3» в 2017-2018 учебном году использовались
следующие формы получения образования:
Очная форма – 525 обучающихся;
10

Заочная форма - 1 обучающийся.
Особенности организации образовательной деятельности
Учебный план МАОУ НТГО «СОШ №3» на 2017-2018 учебный год

сформирован согласно потребностям обучающихся и их родителей, с
учетом имеющегося в ОУ материально-технического, кадрового и программнометодического обеспечения;

предполагает реализацию и развитие приоритетных направлений
модернизации содержания образования;

направлен на повышение качества образования, уровня информационной,
коммуникативной, экономической культуры, компьютерной грамотности
обучающихся;

способствует созданию условий для здоровьесбережения обучающихся в
образовательном процессе, в том числе через повышение качества занятий
физической подготовкой и спортом.
МАОУ НТГО «СОШ № 3» работает в режиме 5-дневной учебной недели с
1 – 11 классы.
Продолжительность уроков: для учащихся 1 классов - 35 минут, для учащихся
2- 11 классов – 40 минут.
Учебный год начинается 01.09.2018 г.
Продолжительность учебного года составляет: для 1 класса – 33 недели,
2-10 классов – 34 недели,
9, 11классов – от 34 недель (с учетом экзаменационного периода).
Продолжительность каникул в течение учебного года - не менее 30
календарных дней, летом – не менее 8 недель.
Занятия организованы в две смены:
1-е,3-11 классы с 8:00ч
2-е классы – с 9:30ч.
Образовательная недельная нагрузка равномерно распределяется в течение
учебной недели, при этом объем максимальной допустимой нагрузки в течение
дня составляет:
для обучающихся 1-х классов - 4 уроков и один раз в неделю 5 уроков за
счет урока физической культуры;
для обучающихся 2 - 4 классов - 5 уроков и один раз в неделю 6 уроков за
счет урока физической культуры;
для обучающихся 5 - 7 классов - не более 7 уроков;
для обучающихся 8 - 11 классов - не более 7 уроков.
Допускается проведение сдвоенных уроков физической культуры (занятия
на лыжах, занятия в бассейне).
Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих
дополнительных требований: - учебные занятия проводятся по 5-дневной
учебной неделе и только в первую смену; - использование "ступенчатого"
режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре - по 3 урока в день
по 35 минут каждый, в ноябре-декабре - по 4 урока в день по 35 минут каждый;
январь - май - по 4 урока в день по 40 минут каждый).
11

При проведении занятий по иностранному языку (2-11 классы)
осуществляется деление классов на две группы (при наполняемости 25 и более
человек).
Объем домашних заданий (по всем предметам) должен быть таким, чтобы
затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах):
во 2-3 классах - 1,5 ч, в 4-5 классах – 2 ч, в 6-8 классах - 2,5 ч, в 9-11 классах –
до 3,5 ч.

6. Качество кадрового, учебно-методического, библиотечноинформационного обеспечения, материально-технической базы школы
(инфраструктура)
Качество кадрового обеспечения образовательной деятельности
Всего работников в МБОУ НТГО «СОШ № 3» 51 человек.
Из них:
– 5 чел;
–28 чел;
-18чел.
Уровень квалификации педагогических, руководящих и иных работников
МАОУ НТГО «СОШ № 3» определен через образовательный ценз и
квалификационную категории:
Имеют образование (чел)
Выс
Среднее
Среднее
и
шее
профессиона начальное
льное
профессиона
льное
Руководящ 4
ие
работники
Педагогиче 19
ские
работники

1(зам
0
директора по
АХЧ)
9
0

Имеют квалификацию (чел)
Высшая
Первая
Соответс
квалификаци квалификаци твие
онная
онная
занимаем
категория
категория
ой
должност
и
1
3
1

6

18

1

2 молодых специалиста работают первый год (не имеют
квалификационной категории), 1 молодой специалист находится в декретном
отпуске.
2 учителя имеют звание «Отличник народного образования»
15 человек имеют звание «Ветеран труда»
12

Средний возраст – 51год. В коллективе наблюдается стабильность и
старение педагогических кадров.
В 2017-2018 учебном году 92%, а это 26 человек учителей и руководящих
работников прошли курсы повышения квалификации с получением
сертификатов, удостоверений и дипломов. В МАОУ НТГО «СОШ №3» 100%
педагогических работников имеют пройденные курсы повышения
квалификации за последние 3 года.
Качество учебно- методического обеспечения и сопровождения учебной
деятельности
Образовательная деятельность МАОУ НТГО «СОШ № 3» обеспечена
учебно-методической продукцией. Ежегодно создается и обновляется учебнометодический комплекс, который является Приложением к Учебному плану.
В МАОУ НТГО «СОШ № 3» функционирует Методический совет, целью
которого является повышение квалификации педагогов, формирование
профессионально значимых качеств учителя, классного руководителя, педагога
дополнительного образования, рост их профессионального мастерства.
Методические объединения учителей:
ШМО учителей начальной школы
ШМО учителей русского языка, литературы и английского языка
ШМО учителей истории, обществознания, экономики, химии и биологии
ШМО учителей математики, информатики, физики
ШМО физической культуры, ОБЖ, искусства
В 2017-2018 учебном году основными задачами деятельности ШМО
являются:
- внедрение в практику прогрессивных управленческих и педагогических
решений;
- совершенствование видов и форм диагностики и контроля;
- совершенствование аналитической деятельности;
-совершенствование
организации
творческой
исследовательской
деятельности с обучающимися.
Результатом качественной работы ШМО является успех учителей и
учащихся по результатам конкурсов, олимпиад и т.д. (Приложение 1)
Характеристика информационно-технического оснащения и условий
Показатели
Обеспеченность учащихся учебной литературой (%)
Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе
Наличие библиотеки/информационно-библиотечного центра
Наличие медиатеки
Возможность пользования сетью Интернет учащимися
Количество АРМ (автоматизированное рабочее место учителя)
Кол-во компьютеров, применяемых в управлении
Возможность пользования сетью Интернет педагогами

Показатели ОУ
100
58
Да
Да
Да
22
8
Да
13

Наличие сайта
Наличие электронных журналов и дневников

Да
Да

Данные по информатизации:
• количество компьютерных классов – 1, ПК в них – 11;
• мобильных компьютерных классов – 1, ноутбуков – 10;
• ПК в образовательном учреждении (всего) – 58, подключенных к сети – 58;
в том числе ноутбуков – 16;
• интерактивных комплексов – 16.
• количество учащихся на 1 компьютер – 9,1;
• число учителей – активных пользователей ПК – 26 (93%);
• педагогов, прошедших курсовую подготовку по повышению компьютерной
грамотности за 2017-2018уч. г. – 0 (0%), всего – 26чел. – 93%.
Каждый обучающийся начального, основного и среднего общего
образования, учитель и ответственный сотрудник имеют персональный вход
(логин) в электронную систему «Дневник.ру», соответствующие своему статусу
права. Компьютерные классы на переменах и после уроков функционируют как
открытые информационные центры, где учащиеся и учителя готовят рефераты,
ищут в Сети нужную информацию.
Услуги Интернет предоставляется ООО "Орбита" в соответствии с
договором от 01.01.2018г. "На оказание телематических услуг связи". Скорость
передачи информации составляет 4Мб/с. Количество персональных
компьютеров
58.
Школа имеет собственный сайт в сети Internet
https://3nt.uralschool.ru – который обновляется не реже двух раз в месяц и адрес
электронной почты: school3-nt@mail.ru .
Наличие условий организации образовательного процесса
Школа имеет необходимый набор помещений для изучения обязательных
учебных дисциплин. Учащиеся первой ступени обучаются в учебных
помещениях, закрепленных за каждым классом, второй и третьей ступени –
по классно-кабинетной системе.
Материально-технические условия школы соответствуют нормативным
показателям. Школа обеспечена материальными средствами в полном объеме.
Все учебные кабинеты оснащены персональными компьютерами, принтерами,
экранами, 17 кабинетов оборудованы интерактивной доской.
Перечень учебных и иных помещений
Кабинет математики
Кабинет физики
Кабинет химии
Кабинет биологии
Кабинет информатики
Кабинет русского языка и литературы
Кабинет истории
Кабинет географии
Кабинет ОБЖ

Кол-во
2
1
0
1
1
3
2
1
1
14

Кабинет технологии
Кабинет ИЗО
Кабинет музыки
Кабинет английского языка
Спортивный зал
Читальный зал
Кабинет начальных классов
Актовый зал
Библиотека
Наличие условий для обеспечения учащихся питанием
Обеспеченность учащихся медицинским обслуживанием

2
0
1
3
1
0
5
0
1
Да
Да

Библиотека является центром
чтения на любой вкус (классика
отечественной и зарубежной литературы; современные популярные и научнопознавательные издания, словари и энциклопедии; познавательные,
литературно-художественные издания). Библиотека расположена на первом
этаже, оснащена компьютером, подключенными к Интернету, принтером,
сканером, с конференц-залом, в котором установлены двухместные
ученические столы для занятий. Библиотечный фонд составляет: общий – 17785
экз., учебники – 8819 экз., художественная и методическая литература – 8966
экз. Библиотечный фонд систематически обновляется и пополняется учебной
литературой. Процент обновления за год составляет 15%. Библиотекарем
создается электронный каталог. Учебно-методической базой библиотеки
пользуются все участники образовательного процесса. Образовательный
процесс в полном объеме обеспечен учебной литературой, программами по
всем дисциплинам, учебно-методическим комплектом для педагогов и
учащихся, дидактическим и иллюстративно-наглядным материалом.
Состояние материально-технической базы (далее – МТБ) и содержание
здания школы соответствует целям и задачам образовательного учреждения,
санитарным нормам и пожарной безопасности. Здание школы расположено на
благоустроенном участке. Территория школы ограждена забором. Въезды и
входы на территорию школы имеют твердое покрытие. По периметру здания
предусмотрено наружное электрическое освещение. По второму этажу здания
школы установлены пластиковые окна.
Здание подключено к городским инженерным сетям – холодному и
горячему водоснабжению, канализации, отоплению.
В школе есть собственный спортивный зал и спортивная площадка,
прилегающая к зданию школы. Для качественного проведения уроков по
физической культуре школа оснащена оборудованием и инвентарем:
волейбольными и баскетбольными мячами, лыжами, матами и т.д.
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», ст.51 и законом «О санитарноэпидемиологическом благополучии населения», ст.28 в школе созданы условия
15

для медицинского
обеспечения учащихся, принимаются меры по
профилактике заболеваний и создаются условия, гарантирующие охрану и
укрепление здоровья обучающихся.
Медицинский пункт удобно расположен на первом этаже школы,
квалифицированный фельдшер высшей категории Прокопьева Нина Петровна
оказывает медицинскую помощь (стаж работы около 30 лет).
На основании Постановления главы Нижнетуринского городского округа
«Об организации питания учащихся общеобразовательных школ» от
24.10.2017г № 151 (с изменениями) обеспечены в МАОУ НТГО «СОШ №3»:
Бесплатным горячим питанием учащихся 1-4 классов, питающихся на
сумму не более 65,00рублей (5 раз в неделю).
Бесплатным питанием учащихся 5-11 классов, питающихся на сумму не
более 75,00 рублей (с 5 по 11 классы 5 раз в неделю) по категориям:
- малообеспеченных семей;
- многодетных семей;
- опекаемых детей.
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе
дети – инвалиды обеспечены двухразовым питанием за счет субсидий из
областного бюджета: завтраки – 40,00 рублей, обеды – 75,00 рублей.
Остальная категория учащихся питается за счет родительской платы – 20%
учащихся 5-11 классов. Питанием охвачены 80% обучающихся школы.
7. Функционирование внутренней системы оценки качества образования
В МАОУ НТГО «СОШ № 3» внутренняя система оценки качества
образования (ВСОКО) функционирует на основании Положения о внутренней
системе оценки качества образования в образовательной организации.
Организационной основой осуществления процедуры оценки качества
является график внутришкольного мониторинга, где определяются форма,
направления, сроки и порядок проведения мониторинга, ответственные
исполнители. График утверждается приказом директора и обязателен для
исполнения работниками ОО.
Мониторинг осуществляется в двух формах: постоянный (непрерывный)
мониторинг (осуществляется непрерывно после постановки задач и создания
системы запросов с соответствующей технологией сбора и обработки
информации) и периодический мониторинг (осуществляется периодически) в
соответствии с графиком мониторинга.
Реализация ВСОКО организации осуществляется через процедуры оценки
качества:

государственную аккредитацию учреждения;

государственную итоговую аттестацию выпускников;

независимые формы итоговой аттестации по уровням образования;

мониторинг качества образования;

внутренний мониторинг учреждения и педагогической деятельности;

конкурсы.
16

Внутренняя система оценки качества образования в ОО осуществляется по
следующим трём направлениям- индикаторам ВСОКО, которые включают
перечисленные объекты мониторинга:
1. Качество образовательных результатов:
2. Качество реализации образовательной деятельности:
3. Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность:
№
п/п

Объекты мониторинга

1

I. Результаты
Предметные результаты
обучения

2

Метапредметные
результаты обучения

3

Личностные результаты
(мотивация, самооценка,
нравственно-этическая
ориентация)
Здоровье обучающихся

4

Показатели
Для каждого предмета учебного плана определяется:
-доля неуспевающих,
-доля обучающихся на «4» и «5»,
-средний процент выполнения заданий административных
контрольных работ (для выпускников начальной, основной
школы формируется отдельная таблица с данными
предметных результатов обучения для всех учеников).
Сравнение с данными независимой диагностики (в том числе
ГИА-9) для части предметов.
Уровень освоения планируемых метапредметных результатов
в соответствии с перечнем из образовательной программы ОУ
(высокий, средний, низкий).
Сравнение с данными независимой диагностики.
Уровень сформированности планируемых личностных
результатов в соответствии с перечнем из образовательной
программы ОУ (высокий, средний, низкий).
Сравнение с данными независимой диагностики.
Динамика в доле учащихся, имеющих отклонение в здоровье.
Доля обучающихся, которые занимаются спортом.
Процент пропусков уроков по болезни.
Доля участвовавших в конкурсах, олимпиадах по предметам
на уровне: школы, района, области, России, международном.
Доля победителей (призеров) на уровне: школы, района,
области, России, международном
Доля участвовавших в спортивных соревнованиях на уровне:
школы, района, области, России Доля победителей
спортивных соревнований на уровне: школы, района,
области, России.
Доля родителей, положительно высказавшихся по каждому
предмету и отдельно в личностным и метапредметным
результатам обучения.

5

Достижения
обучающихся на
конкурсах,
соревнованиях,
олимпиадах

6

Удовлетворённость
родителей качеством
образовательных
результатов
II. Реализация образовательного процесса
Основные
Соответствие образовательной программы ФГОС и
образовательные
контингенту обучающихся.
программы
Дополнительные
-Статистические данные о запросах и пожеланиях со стороны
образовательные
родителей и обучающихся.
программы
-Доля обучающихся, занимающихся по программам
дополнительного образования.
Реализация учебных
Соответствие учебных планов и рабочих программ ФГОС
планов и рабочих

7

8

9

17

10

11

12

13

14

15
16

17

18

19

20

программ
Качество уроков и
индивидуальной работы с
обучающимися
Качество внеурочной
деятельности (включая
классное руководство);
Удовлетворённость
учеников и их родителей
уроками и условиями в
школе
III. Условия
Материально-техническое
обеспечение
Информационнометодическое
обеспечение (включая
средства ИКТ)
Санитарно-гигиенические
и эстетические условия
Медицинское
сопровождение и
общественное питание
Психологический климат
в образовательном
учреждении
Взаимодействие с
социальной сферой
поселения
Кадровое обеспечение

Общественногосударственное
управление и
стимулирование качества
образования.

-Число взаимопосещений уроков учителями.
-Для каждого класса число часов дополнительных занятий с
отстающими.
Доля
родителей
каждого
класса,
положительно
высказавшихся по каждому предмету и отдельно о классном
руководстве
Доля учеников и их родителей (законных представителей)
каждого класса, положительно высказавшихся по каждому
предмету и отдельно о различных видах условий
жизнедеятельности школы
-Соответствие материально-технического обеспечения
требованиям ФГОС
-Удовлетворенность родителей
-Соответствие информационно-методических условий
требованиям ФГОС
-Удовлетворенность родителей
Доля учеников и родителей, положительно высказавшихся о
санитарно-гигиенических и эстетических условиях в школе
Доля учеников и родителей, положительно высказавшихся о
медицинском сопровождении и общественном питании
Доля учеников, родителей и педагогов, высказавшихся о
психологическом климате (данные собираются по классам)
Доля учеников, родителей и педагогов, положительно
высказавшихся об уровне взаимодействия с социальной
сферой поселения
-Укомплектованность педагогическими кадрами, имеющими
необходимую квалификацию, по каждому из предметов
учебного плана;
-Доля педагогических работников, имеющих первую
квалификационную категорию;
-Доля педагогических работников, имеющих высшую
квалификационную категорию;
-Доля педагогических работников, прошедших курсы
повышения квалификации;
-Доля педагогических работников, получивших поощрения в
различных конкурсах, конференциях;
-Доля педагогических работников, имеющих методические
разработки, печатные работы, проводящих мастер-классы
-Доля учеников, родителей и педагогов, положительно
высказавшихся об уровне общественно-государственного
управления в школе.
-Доля
обучающихся,
участвующих
в
ученическом
самоуправлении.
-Доля родителей, участвующих в работе родительских
комитетов
-Доля педагогов, положительно высказавшихся о системе
морального и материального стимулирования качества
образования
18

21

Документообо-рот и
нормативно-правовое
обеспечение

-Соответствие требованиям к документообороту.
-Полнота нормативно-правового обеспечения

8. Анализ выполнения муниципального задания (Приложение 2)

19

Показатели
деятельности МАОУ НТГО «СОШ№3», подлежащей самообследованию, за 2018 год
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324)
№ п/п
1.
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
1.9
1.10
1.11
1.12

1.13

1.14
1.15
1.16
1.17
1.18

Показатели

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования
Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на “4”и “5”по результатам промежуточной
аттестации, в общей численности учащихся
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике (профиль)
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике (база)
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты
на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты
на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного
минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности
выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного
минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности
выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем
образовании, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем
образовании, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем
образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем
образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах,

Единица измерения
526 человек
213 человек
264 человек
49 человек
человек/%
474/47
3, 76 балл
3,1 балл
70 балл
58 балл
5
человек/%
0
человек/%
0
человек/%
0
человек/%
0
человек/%
0
0

человек/%

человек/%
7/9,9%
человек/%
6/25%
человек/%

1.19.1

конкурсах, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в
общей численности учащихся, в том числе:
Регионального уровня

1.19.2

Федерального уровня

1.19.3

Международного уровня

1.19

1.29.1

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением
отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения,
в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных
технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных
программ, в общей численности учащихся
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование
педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное
образование, в общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе:
Высшая

1.29.2

Первая

1.20
1.21
1.22
1.23
1.24
1.25
1.26
1.27
1.28
1.29

1.30
1.30.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых составляет:
До 5 лет

235/47%
человек/%
87/17%
человек/%
9/1,7
человек/%)
0/0
человек/%
0
человек/%
0
человек/%
0/0%
человек/%
275/52
человек/%
0
28 человек
человек/%
17/61%
человек/%
17/61%
человек/%
11/39%
человек/%
11/39
человек/%
25/89%
человек/%
6/21%
человек/%
19/68%
человек/%
человек/%
21

1.30.2
1.31
1.32
1.33

1.34

2.
2.1
2.2
2.3
2.4
2.4.1
2.4.2
2.4.3
2.4.4
2.4.5
2.5
2.6

Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников,
прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю
педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей
численности педагогических и административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников,
прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных
государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения
библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося
Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных
компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться
широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного
учащегося

2/7%

человек/%
11/39%
человек/%
5/18%
человек/%
11/39%
человек/%
33/100
человек/%
32/97%

0,11 единиц
33,8единиц
да
да
да
да
да
да
да
человек/%
526/100
4,33 кв.м

22

Приложение 1

Достижения педагогов и обучающихся МАОУ НТГО «СОШ № 3»
Анализ результативности участников олимпиады:
ОУ
Общее количество участников

МАОУ НТГО «СОШ
№ 3»
215

Общее количество призеров

71

Процентное соотношение призеров к
количеству участников от ОУ

33%

Фактическое количество участников

77

Фактическое количество призеров

38

Процентное соотношение призеров к
количеству участников от ОУ

49%

Лидеры среди обучающихся:
 Малых Д. – 7 призовых мест
 Ахтямова А.- 4 призовых места
 Чуваков В.- 4 призовых места
 Русакова К.- 4 призовых места
 Кокарев В.- 4 призовых места
 Базарова А.- 3 призовых места
 Балуев А. - 3 призовых места
 Паньшин И. - 3 призовых мест
Лидеры среди учителей:
14 призовых мест - Колотова Екатерина Александровна
6 призовых мест - Белоусова Ольга Ивановна
5 призовых мест - Хайруллина Нина Федоровна
Шайдулина Оксана Анатольевна
4 призовых места - Елишева Наталья Николаевна
3 призовых места - Андреева Юлия Александровна
Балуева Инна Михайловна
Затесова Наталья Владимировна
Кульнева Людмила Леоньевна
2 призовых места - Фаргер Алена Вячеславовна
Майборода Юлия Николаевна
Базарова Надежда Эдуардовна
1 призовое место - Иванова Вера Владимировна
Тафинцева Татьяна Ивановна
Терехова Лариса Ивановна
Дерябина Людмила Александровна
Лосевский Олег Егорович

В 2017-2018 учебном году обучающиеся принимали участие в различных
очных и дистанционных олимпиадах:
Уральская физико-математическая школа (МИФИ):
Диплом за лучшие результаты: Паньшин Илья 10 класс, Марченко Евгений
10 класс, Игнатенко Полина10 класс
Час любителей математики:
Команда 5-х классов (учитель Майборода Ю.Н.)
Диплом в номинации «Самые находчивые»
Интеллектуальная игра "Битва умов":
Фаргер А.В. – Диплом за победу
Ахтямова А. – Диплом за участие
Игра «Соображалки»
Команда 4-х кл(учитель Прохорова Ю.А Халикина Н.В..) Грамота за III
место
Конкурс рисунков"Будущее в наших руках"
( учитель Николаева И.А.)
Орлова Екатерина – II место
Базарова Анастасия – II место
Маньков Денис – III место
Смотр строя песни
Команда 4 «Б» класса (учителя Шайдулина О.А., Прохорова Ю.А.)
Грамота и кубок в номинации «Лучшая строевая подготовка"
Юнармейская игра " Зарница"
Команда 9-11 классов (учитель Шайдулина О.А.)
Грамота за II место
Фестиваль физкультурно-спортивного комплекса ГТО (Шайдулина О.А.
Никулин С.Ю.)
Грамота за II место
Зимний полиатлон
Чуваков Вячеслав - Грамота за III место
Вязовский Александр – 2 место
Конкурс чтецов "Живая классика"
Кульнев Федор - Гран -при (учитель Балуева И.М.) и право участвовать в
областном конкурсе
Страноведческая игра на английском языке
Команда 10-11 классов (учитель Дерябина Л.А.)
Грамота за I место
Квест-игра "Хозяин и хозяйка дома"
Команда 6-х классов (учитель Белоусова О.И.)
Грамота в номинации
Экологическая кейс-игра "Грин-тайм»
24

Команда 4-х классов ( учитель Прохорова Ю.А.)
Грамота за I место
Военно-спортивна игра « Зарница»
Команда 10-11 классов (учитель Шайдулина О.А.)
Сертификат за участие
Конкурс чтецов на иностранных языках
Чертова Д.( учитель Дерябина Л.А.) –Сертификат за участие
Фестиваль технического творчества Startech
Слепкина Кристина 5б кл рук. (Майборода Ю.Н.) Диплом за 1 место
Отборочный тур Конкурса художественного творчества "Звезда
спасения"
Давыдова Мария 10 кл (рук.Николаева И.А.) Грамота за участие
Конкурс детского творчества "Неопалимая Купина"
Афанасьева Ксения 5б кл.- Граммота за 1 место
Антонова Елизавета 5б кл.- Граммота за 1 место
Беляева Анастасия 5б кл.- Граммота за 1 место
( рук. О.И.Белоусова )
Отборочный тур Конкурса художественного творчества "Звезда
спасения"
Базарова Анастасия 7 б кл, Пискунова Дарья 8 б кл ( рук. Николаева И.А.)грамота за участие
Видеокункурс " Право на жизнь"
Балуев Александр 10 класс ( рук.Фаргер А.В.) – диплом за 2 место
Фестиваль"Исторический калейдоскоп"
Команда 7-х кл (уч-ль Кульнева Л.Л.) Грамота в номинации
Ахтямова Алина 11 кл.
Малых Дмитрий 11 кл.
Есипова Дарья 11 кл.

Императорский бал

Легкоатлетическая эстафета, посвященная Дню победы
Команда 7-8 кл.- 3 место
Команда 9-11 кл.- 1 место
Шиповка юных
команда 3-4 кл - Грамота за 3 место
Рязанов Владислав- 4кл - Грамота за 2 и 3 место
Наумов Влад- Грамота за 1 и 2 место- учитель Шайдулина О.А.
«Бесопасное колесо»
Команда- 4»Б» кл. - Грамота за 1 место- учитель Шайдулина О.А.
Результаты НПК представлены в таблице №5.
Учебный год Общее

Ко-во

Кол-во

Кол-во

Общее кол25

2014-2015
2015-2016
2016-2017
2017-2018

кол-во
участников
5
4
2
4

1 мест

2 мест

3 мест

2
2
1
1

2
0
1
1

2
0
1

во призовых
мест
6
2
2
3

Личные достижения педагогов образовательной организации
1.
Балуева И.М. Диплом за участие в муниципальном конкурсе «Классный
руководитель»
2.
Фаргер А.В. Интеллектуалная игра «Битва умов» - Диплом за победу (
муниц конкурс)
3.
Кликушина А.А. Интеллектуалная игра «Битва умов» - Диплом за
победу ( муниц конкурс)
4.
Вязовская О.В., Федоренко Т.Г. муниципальный конкурс методической
продукции Сертификат за участие
5.
Волкова С.В. – Грамота за организацию
Фестиваля "Современные
образовательные технологии как средство повышения качества образования"
6.
Николаева И.А.- Сертификат за участие в Фестивале "Современные
образовательные технологии как средство повышения качества образования"
7.
Елишева Н.Н.- Сертификат за участие в Фестивале "Современные
образовательные технологии как средство повышения качества образования"
8.
Слесарева Н.В.- Сертификат за участие в Фестивале "Современные
образовательные технологии как средство повышения качества образования"
9.
Белоусова О.И.- Сертификат за участие в Фестивале "Современные
образовательные технологии как средство повышения качества образования"
10. Фаргер А.В.- Сертификат за участие в Фестивале "Современные
образовательные технологии как средство повышения качества образования"
11. Колотова Е.А.- Грамота в номинации в Фестивале "Современные
образовательные технологии как средство повышения качества образования"
12. Иванова В.В.- Грамота в номинации в Фестивале "Современные
образовательные технологии как средство повышения качества образования"
13. Федоренко Т.Г.- Грамота в номинации в Фестивале "Современные
образовательные технологии как средство повышения качества образования"
14. Терехова Л.И.- Грамота в номинации в Фестивале "Современные
образовательные технологии как средство повышения качества образования"
15. Андреева Ю.А. Конкурс "История моей семьи в истории родного края".
Благодарность за помощь в реализации проекта
16. Шайдулина Оксана Анатольевна - Военно-спортивная игра "Зарница".
Благодарственное письмо за организацию и проведение игры.
26

17. Фаргер А.В-- Военно-спортивная игра "Зарница". Благодарственное
письмо за организацию и проведение игры.
18. Кликушина А.А. – Неделя информационной безопасности.
Благодарность за организацию и проведение.
19. Хайруллина Н.Ф. – проведение ВПР. Благодарственное письмо
20. Вязовская О.В. – проведение ВПР. Благодарственное письмо
21. Федоренко Т.Г. – проведение ВПР. Благодарственное письмо
22. Терехова Л.И. – проведение ВПР. Благодарственное письмо

27

Приложение 2
ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
за 2018 год
Наименование муниципального учреждения Нижнетуринского городского округа__________________________________________________
Периодичность ГОДОВОЙ_________________________________________________________________________________________
(указывается в соответствии с периодичностью предоставления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в
муниципальном задании)
ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 1
Раздел 1
1. Характеристики муниципальной услуги.
Наименование
муниципальной услуги

1

Уникальный
номер
реестровой
записи 2

2

Реализация основных
общеобразовательных
программ начального
общего образования

Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги
_____________ _____________ _____________
(наименование (наименование (наименование
показателя 2) показателя 2) показателя 2)
3

4

801012О.99.0.БА81А Образовательная
Э92001
программа
начального
общего
образования

Показатель, характеризующий условия (формы)
оказания муниципальной услуги
_____________
(наименование
показателя 2)

_____________
(наименование показателя 2)

6

7

5

Федеральный
государственный
образовательный
стандарт

очная

2. Категории потребителей муниципальной услуги физические лица.
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги.
Наименование

Единица измерения

Значение

Допустимое

Отклонение,

Причина отклонения

показателя 3

наименование
3

код по
ОКЕИ 3

утверждено в
исполнено (возможное)
муниципальном на отчетную отклонение 4
задании на год 3
дату

1

2

3

Уровень освоения
обучающимися
основной
общеобразовательной
программы начального
общего образования

Процент

744

100

100

5

0

Полнота реализации
основной
общеобразовательной
программы начального
общего образования

Процент

744

100

100

5

0

Уровень соответствия
учебного плана
общеобразовательного
учреждения
требованиям
федерального
базисного учебного
плана

Процент

744

100

100

5

0

Доля родителей
(законных
представителей),
удовлетворенных
условиями и
качеством
предоставляемой
услуги;

Процент

744

90

90

5

0

4

5

превышающее
допустимое
(возможное)
значение 5

6

7

8

29

Доля своевременно
устраненных
учреждением
нарушений,
выявленных в
результате проверок
органами
исполнительной власти
субъектов РФ,
осуществляющими
функции по контролю
и надзору в сфере
образования

Процент

744

100

100

5

0

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги.
Наименовани
е показателя 6

Единица измерения
наименование код по
6
ОКЕИ 6

1

2

Число
человек
обучающихся

Значение

Допустимое Отклонение, Причина Средний
(возможное) превышающее отклоне- размер
утверждено в
утверждено в исполнено отклонение 8 допустимое
ния
платы
муниципальном муниципальном
на
(возможное)
(цена,
9
задании на год 6
задании на
отчетную
значение
тариф)
за
отчетную дату 7
дату
единицу
услуги

3

4

5

6

7

792

213

213

207

5

8

9

10

ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 1
Раздел 2
1. Характеристики муниципальной услуги.
Наименование

Уникальный

Показатель, характеризующий содержание

Показатель, характеризующий условия (формы)
30

муниципальной услуги

номер
реестровой
записи 2

1

муниципальной услуги

оказания муниципальной услуги

_____________ _____________ _____________
(наименование (наименование (наименование
показателя 2) показателя 2) показателя 2)

2

Реализация основных
802111О.99.0.БА96А
общеобразовательных
Ю58001
программ основного общего
образования

3

4

Образовательн
ая программа
основного
общего
образования

Федеральный
государственн
ый
образовательн
ый стандарт

_____________
(наименование
показателя 2)

_____________
(наименование показателя 2)

6

7

5
очная

2. Категории потребителей муниципальной услуги физические лица.
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги.

Наименование
показателя 3

Единица измерения

Значение
утверждено в
исполнено
муниципальном на отчетную
задании на год 3
дату

Допустимое
(возможное)
отклонение 4

Отклонение,
превышающее
допустимое
(возможное)
значение 5

Причина отклонения

6

7

8

наименование
3

код по
ОКЕИ 3

1

2

3

Уровень освоения
обучающимися
основной
общеобразовательной
программы основного
общего образования

Процент

744

100

99,6

5

Полнота реализации

Процент

744

100

100

5

4

5

31

основной
общеобразовательной
программы основного
общего образования
Уровень соответствия
учебного плана
общеобразовательного
учреждения
требованиям
федерального
базисного учебного
плана

Процент

744

100

100

5

Доля родителей
(законных
представителей),
удовлетворенных
условиями и
качеством
предоставляемой
услуги;

Процент

744

90

90

5

Доля своевременно
устраненных
учреждением
нарушений,
выявленных в
результате проверок
органами
исполнительной власти
субъектов РФ,
осуществляющими
функции по контролю
и надзору в сфере
образования

Процент

744

100

100

5

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги.
32

Наименовани
е показателя 6

Единица измерения
наименование код по
6
ОКЕИ 6

1

2

Число
человек
обучающихся

Значение

Допустимое Отклонение, Причина Средний
(возможное) превышающее отклоне- размер
утверждено в
утверждено в исполнено отклонение 8 допустимое
ния
платы
муниципальном муниципальном
на
(возможное)
(цена,
9
задании на год 6
задании на
отчетную
значение
тариф)
за
отчетную дату 7
дату
единицу
услуги

3

4

5

6

7

792

264

264

257

5

8

9

10

ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 1
Раздел 3
1. Характеристики муниципальной услуги.
Наименование
муниципальной услуги

1
Реализация основных
общеобразовательных
программ среднего общего
образования

Уникальный
номер
реестровой
записи 2

Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги
_____________ _____________ _____________
(наименование (наименование (наименование
показателя 2) показателя 2) показателя 2)

2

3

4

802112О.99.0.ББ11А
Ю58001

Образовательн
ая программа
среднегообщег
о образования

Федеральный
государственн
ый
образовательн
ый стандарт

Показатель, характеризующий условия (формы)
оказания муниципальной услуги
_____________
(наименование
показателя 2)

_____________
(наименование показателя 2)

6

7

5
очная

2. Категории потребителей муниципальной услуги физические лица.
33

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги.

Наименование
показателя 3

Единица измерения

Значение
утверждено в
исполнено
муниципальном на отчетную
задании на год 3
дату

Допустимое
(возможное)
отклонение 4

Отклонение,
превышающее
допустимое
(возможное)
значение 5

Причина отклонения

6

7

8

наименование
3

код по
ОКЕИ 3

1

2

3

Уровень освоения
обучающимися
основной
общеобразовательной
программы среднего
общего образования

Процент

744

100

100

5

Полнота реализации
основной
общеобразовательной
программы среднего
общего образования

Процент

744

100

100

5

Уровень соответствия
учебного плана
общеобразовательного
учреждения
требованиям
федерального
базисного учебного
плана

Процент

744

100

100

5

Доля родителей
(законных
представителей),

Процент

744

90

90

5

4

5

34

удовлетворенных
условиями и
качеством
предоставляемой
услуги;
Доля своевременно
устраненных
учреждением
нарушений,
выявленных в
результате проверок
органами
исполнительной власти
субъектов РФ,
осуществляющими
функции по контролю
и надзору в сфере
образования

Процент

744

100

100

5

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги.
Наименовани
е показателя 6

1

Единица измерения
наименование код по
6
ОКЕИ 6

2

Число
человек
обучающихся

Значение

Допустимое Отклонение, Причина Средний
(возможное) превышающее отклоне- размер
утверждено в
утверждено в исполнено отклонение 8 допустимое
ния
платы
муниципальном муниципальном
на
(возможное)
(цена,
9
задании на год 6
задании на
отчетную
значение
тариф)
за
отчетную дату 7
дату
единицу
услуги

3

4

5

6

7

8

9

792

49

49

45

5

3

Меньше
планиру
емого
подали
заявлени

10

35

е в 10
класс

36

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».