СОГЛАСОВАНО:
Директор
МКУ «ИМЦ»
_______________ / И. А. Касимова
«____» _______________ 2024 г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор МАОУ НТГО «СОШ № 3»
_______________ / И. Ю. Селезнёва
«____» _______________ 2024 г.
План организации дополнительного профессионального образования педагогических работников
за счет средств областного бюджета на 2024 год
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Нижнетуринского городского округа
«Средняя общеобразовательная школа № 3»
№
п/п
ФИО
1
Должность
Программа ПК
(наименование,
количество часов)
Учитель музыки
Музыка: теория и методика
преподавания в сфере
начального общего,
основного общего, среднего
общего образования
07.02.202428.03.2024
Организационное,
нормативно-правовое
обеспечение создания
школьных служб
примерения
21.02.202429.02.2024
Малышенков
Александр
Андреевич
Педагог-психолог
2
Малых
Анастасия
Викторовна
3
4
Хайбулина
Анжела
Эдуардовна
Хайбулина
Анжела
Эдуардовна
Учитель-дефектолог
Учитель-дефектолог
Дефектология. Работа с
обучающимися с задержкой
психического развития
Деятельность тьютера при
сопровождении детей с ОВЗ
Период
обучения
07.05.202406.06.2024
ОО, которая
проводит ПК
ООО "Центр
повышения
квалификации и
пеподготовки
"Луч знаний"
ГБУ СО "Центр
психологопедагогической,
медицинской,
социальной
помощи "Ладо"
АНО ДПО «ОЦ
«Каменный
город»
Стоимость
обучения
4394
2400
3700
2700
5
6
Хайбулина
Анжела
Эдуардовна
Хайбулина
Анжела
Эдуардовна
7
Шайдулина
Оксана
Анатольевна
Учитель-дефектолог
Учитель-дефектолог
Учитель ОБЗР,
ФИЗКУЛЬТУРЫ
Учитель русского языка и
литературы
8
Кустанаева
Ирина
Викторовна
9
Кустанаева
Ирина
Викторовна
10
11
12
Букреева Юлия
Николаевна
Малых
Анастасия
Викторовна
Малых
Анастасия
Викторовна
Учитель русского языка и
литературы
Учитель информатики
Педагог-психолог
Педагог-психолог
Тьютерское сопровождение
профессионального выбора в
основной и старших школах
Тьютерское сопровождение
обучающихся в
образовательной
организации
Преподавание учебного
курса "Начальная военная
подготовка" в соответствии с
требованиями обновленных
ФГОС
«Soft» и «hard skills» как
стратегия формирования
компетентностного поля
педагогов «Точки роста» в
условиях реализации
национального проекта
«образование
Повышение эффективности
деятельности школ,
работающих в сложных
социальных условиях и/или
показывающих низкие
образовательные результаты
Аттестация педагогических
работников
Психолого-педагогическое
сопровождение семей,
воспитывающих детей с ОВЗ
Профилактика
суицидального поведения
школьников
3700
2700
1700
2700
2700
1250
2700
1700
13
14
15
16
Малых
Анастасия
Викторовна
Малых
Анастасия
Викторовна
Селезнёв
Тимофей
Вячеславович
Селезнёв
Тимофей
Вячеславович
Педагог-психолог
Педагог-психолог
Учитель физики
Учитель физики
Учитель физики
17
Селезнёв
Тимофей
Вячеславович
Учитель физики
18
Селезнёв
Тимофей
Вячеславович
19
20
21
Хайбулина
Анжела
Эдуардовна
Сокодеева
Анастасия
Николаевна
Кабакова
Екатерина
Сергеевна
Учитель-дефектолог
Педагог-организатор
Учитель истории и
обществознания
Медиация: технологии и
практики управления
конфликтными ситуациями
Профилактика синдрома
эмоционального выгорания
педагогов
Особенности изучения
правил дорожного движения
в рамках урочной и
внеурочной деятельности
Обучение шахматам как
интеллектуальное развитие
ребенка
Реализация программы по
«Физике» углубленного
уровня для обучающихся на
основе ФОП СОО и
обновленного ФГОС СОО
Конструирование
современного урока физики
в соответствии с
требованиями обновленного
ФГОС ООО
Организация
сопровождаемого
проживания инвалидов
Педагогическое образование.
Труд (технология) в
условиях реализации ФГОС
Обучение и воспитание
детей с ограниченными
возможностями здоровья в
соответствии с требованиями
1700
1700
1700
3700
2700
2700
03.09.202419.09.2024
5200
10.09.202416.12.2024
21900
19-11.202420.12.2024
2500
22
Малышенков
Александр
Андреевич
23
Лосева Татьяна
Николаевна
24
Жесткова Ирина
Николаевна
25
Кабакова
Екатерина
Сергеевна
26
Малышенков
Александр
Андреевич
ФАОП и ФГОС
Учитель музыки
Обучение и воспитание
детей с ограниченными
возможностями здоровья в
соответствии с требованиями
ФАОП и ФГОС
Учитель начальных классов Обучение с ограниченными
возможностями здоровья
(ОВЗ), обучающихся с
итллектуальными
нарушениями в соответствии
с ФАОП НОО и ФГОС НОО
ОВЗ, ФАОП и ФГОС с
ителлектуальными
нарушениями
Учитель начальных классов
Формирование и
диагностика
функциональной
грамотности на уроках
"Русского языка и
литературного чтения" в
соответствии с
обновленными ФГОС НОО
Учитель истории и
Конструирование
обществознания
современного урока истории
в соответствии с
требованиями обновленного
ФГО ООО
Учитель музыки
Конструирование
современного урока музыки
в соответствии с
обновленными ФГОС
2500
2556
2600
2600
2600