Положение о Совете историко-краеведческого школьного музея

УТВЕРЖДАЮ
Директор муниципального автономного
об 11 юобразо ватедмш i о уч реж^сн и я
Нижнетуринского мутони йаяшогр-округа
«Средняя о б щ е о б р ^ з ^ й е ж н а я пй

(приказ от /

ПОЛОЖЕНИЕ
о Совете историко-краеведческого
школьного музея

Нижняя Тура
2025 '

1. Общие положения
1.1. Совет историко-краеведческого школьного музея (далее Совет) - консультативносовещательный орган, который организует и координирует работу музея МАОУ
«Средняя общеобразовательная школа №3» Нижнетуринского муниципального округа
(далее - школьный музей).

2. Организация деятельности
2.1. В состав Совета могут входить обучающиеся 5-11 классов, педагоги, родители
обучающихся, а также представители общественных организаций, музейного сообщества.
Участие в составе Совета добровольное и осуществляется на общественных началах.
2.2. Состав Совета утверждается приказом директора школы.
2.3. Общее руководство деятельностью Совета осуществляет руководитель музея.
2.4. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал.

3. Функции Совета
3.1. Содействие и участие в систематическом пополнении фондов музея, в том числе
путём поисковой работы, походов и экспедиций.
3.2. Инициирование участия обучающихся в историко-краеведческих, исследовательских
конкурсах, фестивалях, конференциях.
3.3. Содействие в создании экспозиций, стационарных и передвижных выставок.
3.4. Содействие педагогам в использовании музейных материалов в образовательном
процессе.
3.5. Содействие в организации и проведении музейных мероприятий в рамках учебновоспитательного процесса.
3.6. Установление сотрудничества с другими школьными и государственными музеями.
3.7. Оформление и заполнение сайта музея в сети «Интернет».

4. Основные функции экспертной фондово-закупочной комиссии
(ЭФЗК) музея
На Совет музея возлагаются функции экспертной фондово-закупочной комиссии
(ЭФЗК) музея:
4.1. Принятие решения о включении (не включении) прошедших экспертизу предметов в
фонды музея.
4.2. Оценка стоимости музейных предметов в случае закупки.
4.3. Отнесение подлежащего приёму в фонды музея предмета к той или иной фондовой
коллекции.
4.4. Систематизация фондов музея по фондовым коллекциям и установление их шифров.
4.5. Согласование внутримузейных нормативных документов по вопросам учётнохранительской работы.
4.6. Подготовка заключений о возможности (невозможности) выдачи музейных предметов
в постоянное и временное пользование, их обмена или списания.

5. Документация и отчётность
5.1. Совет ведет протоколы заседаний. Протоколы хранятся у руководителя школьного
музея.

6. Заключительные положения.
6.1. Положение вступает в силу со дня утверждения его приказом директора школы.
6.2. Срок действия положения не ограничен.
6.3. По мере необходимости в положение могут быть внесены изменения.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».