Положение об оказании учебно-методической помощи обучающимся

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
НИЖНЕТУРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3»
--KS3

СОГЛАСОВАНО:
Управляющий совет
...
Мищенко О.А.
П,ротокол^№
«
го ^
г.

ОТ «

¥ »

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОКАЗАНИИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
ОБУЧАЮЩИМСЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ИЛИ ИХ ЧАСТЕЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ
1. Общие положения.
Настоящее
Положение
об
оказании
учебно-методической
помощи
обучающимся при реализации образовательных программ или их частей с
применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения
(далее - Положение) в МАОУ «СОШ № 3» разработано в соответствии со
следующими нормативно- правовыми актами:
—
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЭ «Об образовании в
Российской Федерации»;
—
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации
«Об утверждении Порядка применения организациями,
осуществляющими
образовательную
деятельность,
электронного
обучения,
дистанционных
образовательных технологий при реализации образовательных программ» от
23.08.2017 №816;
Настоящее Положение регламентирует порядок оказания учебно-методической
помощи обучающимся при освоении образовательных программ или их частей с
применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения в
МАОУ «СОШ №3».
При реализации образовательных программ или их частей с применением
электронного обучения, дистанционных образовательных технологий школа
самостоятельно определяет порядок оказания учебно-методической помощи
обучающимся, в том числе в форме индивидуальных консультаций, оказываемых
дистанционно с использованием информационных и телекоммуникационных
технологий (далее - ИТ).
При реализации образовательных программ или их частей с применением
электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в школе
используются
образовательные
ресурсы,
рекомендованные
Министерством

просвещения Российской Федерации.
При оказания учебно-методической помощи обучающимся в реализации
образовательных программ или их частей с применением электронного обучения,
дистанционных образовательных технологий, в том числе индивидуальных
консультаций, используются компоненты цифровой образовательной среды
организации.
2.
Цель и задачи оказания учебно-методической
Целью оказания учебно-методической помощи обучающимся при применении
дистанционных образовательных технологий, электронного обучения является
создание условий для реализации образовательных программ или их частей по
персонализированной модели обучения.
Задачи оказания учебно-методической помощи обучающимся при применении
дистанционных образовательных технологий, электронного обучения: •
—
повысить качество образования на основе внедрения дистанционных
образовательных технологий, электронного обучения в содержание образовательных
программ;
—
создать условия для формирования цифровых компетенций
обучающихся и педагогических работников;
—
предоставить обучающимся возможность освоения образовательных
программ с использованием электронного обучения;
—
создать условия для интеграции педагогических и цифровых
технологий при реализации образовательных программ.
3.
Порядок оказания учебно-методической помощи обучающимся
Учебно-методическая помощь обучающимся при освоении программ или их
частей с использованием дистанционных образовательных технологий, электронного
обучения может оказываться учителем, представителями администрации школы.
Учебно-методическая помощь обучающимся при освоении программ или их
частей с использованием дистанционных образовательных технологий, электронного
обучения оказывается согласно графику консультационного сопровождения,
разработанному заместителем директора.
В рамках оказания учебно-методической помощи обучающимся при освоении
программ или их частей с использованием дистанционных образовательных
технологий, электронного обучения обучающиеся имеют доступ к информационнообразовательным ресурсам сети Интернет, рекомендованным Министерством
просвещения Российской Федерации.
Учебно-методическая помощь обучающимся при освоении программ или их
частей с использованием дистанционных, образовательных технологий, электронного
обучения может оказываться в следующих формах:
—
индивидуальная консультация в режиме online (с применением
информационных технологий для организации видео встреч ZOOM));
—
индивидуальная консультация в режиме offline (с применением
электронной почты, личного чата, мессенджера и т.п.);
—
групповая консультация в режиме online (с применением
информационных технологий для организации групповых видео встреч ZOOM);
—
групповая консультация в режиме offline (с применением электронной
почты, группового чата, мессенджера, инструментов совместного доступа при работе
с документами и т.п.);
—
фронтальная консультация в режиме online (с применением
информационных технологий для организации видео встреч ZOOM);
—
фронтальная консультация в режиме offline (с применением
электронной почты, группового чата, инструментов совместного доступа при работе
с документами и т.п.);

При оказании учебно-методической помощи обучающимся в реализации
образовательных программ или их частей с применением электронного обучения,
дистанционных образовательных технологий, в том числе индивидуальных
консультаций, используются следующие компоненты цифровой образовательной
среды школы:
—
Официальный информационный портал;
—
Корпоративная электронная почта.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».