Самообследование 2020 г.

СОДЕРЖАНИЕ
Общие сведения об общеобразовательной организации
1. Оценка образовательной деятельности МАОУ НТГО «СОШ № 3»

3
4

2. Оценка системы управления МАОУ НТГО «СОШ № 3»

5

3. Содержание и качество подготовки обучающихся

6

4. Востребованность выпускников (при продолжении получении
образования)

10

5. Качество организации учебного процесса

11

6. Качество кадрового, учебно-методического, библиотечноинформационного обеспечения, материально-технической базы
школы (инфраструктура)

13

7. Функционирование внутренней системы оценки качества
образования

17

8. Анализ выполнения муниципального задания
Показатели деятельности МАОУ НТГО «СОШ №3»,подлежащей
самообследованию. Приложения

19
20

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
2

Наименование учреждения (по уставу) Муниципальное автономное образовательное
учреждение Нижнетуринского городского округа «Средняя общеобразовательная школа №
3»
Тип Общеобразовательное учреждение
Организационно-правовая форма Муниципальное учреждение
Учредитель Администрации Нижнетуринского городского округа
Орган государственно- общественного управления Совет школы
Свидетельство государственной регистрации предприятия: 66 № 003426151 от 20.12.2002
года
Лицензия: № 18800 от 22.06.2016 года
Свидетельство о государственной аккредитации: № 9081 от 11.07.2016 года
Место нахождения учреждения (юридический, фактический адрес) 624222,Свердловская
обл., г. Нижняя Тура, улица Пирогова, 6
Год основания 1951
Адрес сайта в Интернете https://3nt.uralschool.ru
Электронный адрес school3-nt@mail.ru
Руководство учреждения
Директор
Майборода Юлия Николаевна,
руководитель первой категории
Заместители директора:
по учебно-воспитательной работе:

по воспитательной работе:

Хайруллина Нина Федоровна,
руководитель первой категории
Невтеева Римма Равильевна,
руководитель первой категории
Фаргер Алена Вячеславовна,
руководитель первой категории

1. Оценка образовательной деятельности МАОУ НТГО «СОШ № 3»
3

Предметом деятельности МАОУ НТГО «СОШ № 3» является реализация
конституционного права граждан Российской Федерации на получение
общедоступного и бесплатного образования следующих уровней: начального
общего, основного общего и среднего общего образования в интересах
человека, семьи, общества и государства; обеспечение охраны и укрепления
здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития
личности, в том числе возможности удовлетворения потребности учащихся в
самообразовании и получении дополнительного образования; обеспечение
отдыха граждан, создание условий для культурной, спортивной, и иной
деятельности населения, а также создание условий для получения образования
иностранными гражданами и лицами без гражданства.
Целями деятельности МАОУ НТГО «СОШ № 3» является осуществление
образовательной деятельности по образовательным программам различных
видов, уровней и направлений в соответствии с Уставом МАОУ НТГО «СОШ
№3
В 2020 году МАОУ НТГО «СОШ № 3» реализует следующие
образовательные программы:
Основную образовательную программу
начального общего образования, Основную образовательную программу
основного общего образования, Основную образовательную программу
среднего общего образования, Адаптированную основную образовательную
программу начального общего образования для детей с задержкой
психического развития, Адаптированную основную образовательную
программу для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Учебный план - документ, который определяет перечень, трудоемкость,
последовательность и распределение по периодам обучения учебных
предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной
деятельности и формы промежуточной аттестации обучающихся.
В МАОУ НТГО «СОШ № 3» Учебный план составляется на основании
всех необходимых нормативных документах Федерального, регионального и
муниципального уровней, и включает в себя обязательную часть
(инвариантную часть, федеральный компонент) и часть, учебного плана,
формируемую участниками образовательных отношений (вариативная часть,
компонент образовательного учреждения).
Перечень учебных дисциплин, факультативов составляющих часть,
учебного плана, формируемую участниками образовательных отношений
(компонент образовательного учреждения учебного плана) определяется
совместно всеми субъектами образовательных отношений (обучающимися, их
родителями (законными представителями), педагогами) и утверждается
Управляющим советом школы.
Содержание образования по всем предметам Учебного плана определяется
Образовательными программами начального, основного и среднего общего
образования и рабочими программами педагогов, которые утверждаются в
МАОУ НТГО «СОШ № 3» в установленном порядке.
Заместителем директора по учебно-воспитательной работе, в рамках
тематического контроля над преподаванием учебных предметов, проводится
4

мониторинг своевременного и полного выполнения учебных программ по
предметам Учебного плана МАОУ НТГО «СОШ № 3» посредством проверки
журналов, посещения уроков, собеседования с педагогами.
В результате, Учебный план ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФК (ГОС) по всем
предметам в классах начального, основного, среднего общего образования за
2019-2020 учебный год выполнен в полном объеме.
На основании приказа № 363/1 от 30.08.2019 г. «Об утверждении годового
календарного учебного графика» в тематических планах учителейпредметников было предусмотрено следующее: в случае «выпадения» уроков
на праздничные дни уроки проведены вне аудиторно в другие учебные дни во
внеурочное время на текущей неделе в таких формах как: экскурсии,
исследовательская
деятельность,
проектная
деятельность,
игровая
деятельность, социальные практики и т.д. В данном случае, в классном журнале
урок записан с указанием формы проведения.
Во всех случаях отсутствия учителей (больничные листы, командировки,
отпуск) проводилось замещение уроков, а если было невозможно, то программа
выполнялась за счет часов резервного времени или дистанционного обучения.
Поэтому фактического отставания от программы за учебный год нет.
2. Оценка системы управления МАОУ НТГО «СОШ № 3»

5

На основании Устава МАОУ НТГО «СОШ № 3» единоличным
исполнительным органом школы является директор.
Органами коллегиального управления МАОУ НТГО «СОШ № 3»
являются:

Управляющий совет;
й комитет.
Полномочия и компетентность органов коллегиального управления МАОУ
НТГО «СОШ № 3» регламентируются Уставом МАОУ НТГО «СОШ № 3» и
соответствующими Положениями.
Все перечисленные органы управления МАОУ НТГО «СОШ № 3»
работают в системе и постоянном взаимодействии, на основании
соответствующих Планов на учебный год.
Административные обязанности распределены согласно должностным
инструкциям административно-управленческого персонала.
3. Содержание и качество подготовки обучающихся
В 2019-2020 учебном году в МАОУ НТГО «СОШ № 3» обязательную
государственную итоговую аттестацию (далее ГИА) проходили обучающиеся,
завершающие освоение основных общеобразовательных программ среднего
общего образования, В 2020 году на основании приказа МИНПРОСВЕЩЕНИЯ
РОССИИ и РОСОБРНАДЗОРА от 11.06.2020г № 293/650 "Об особенностях
проведения государственной
итоговой аттестации по образовательным
программам основного общего образования в 2020 году" ГИА-9 проводилось
в форме промежуточной аттестации.
В 2020 году ГИА регламентируется следующими федеральными
документами:
государственной итоговой аттестации по образовательным программам
основного общего образования» от 25 декабря 2013г. №1394 (в ред. Приказа
Минобрнауки России от 24.03.2016г. №305);
государственной итоговой аттестации по образовательным программам
среднего общего образования» от 26 декабря 2013г. №1400 (в ред. Приказа
Минобрнауки России от 24.03.2016г. №306).
В целях подготовки к проведению к ГИА была разработана и принята
следующая локальная нормативная документация МАОУ НТГО «СОШ № 3»:
1. Приказ № 386 от 06.09.2019 года «О назначении специалиста,
ответственного за информационный обмен»;
6

2. Приказ № 392 от 07.09.2019 года «О планах мероприятий по
организации подготовки и проведения государственной итоговой аттестации»;
3. Приказ № 523 от 28.11.2019 года
«Об участии в проведении
мероприятий по оценке качества подготовки обучающихся и реализации
образовательных программ в МАОУ НТГО «СОШ №3»
4. Приказ № 29 от 24.01.2020г «Об организации подготовки и проведения
итогового собеседования по русскому языку в 9-х классах»
5. Приказ № 57 от 13.02.2020г «Об организации и проведении итогового
собеседования по русскому языку»;
6.
Приказ № 76/1 от 26.02.2020 года «Об организации подготовки и
проведения итогового собеседования по русскому языку в 9-х классах»
7. Приказ № 193 от 27.05.2020г и приказ № 188 от 23.05.2019г. «О
проведении государственной итоговой аттестации в МАОУ НТГО «СОШ №3» в
2019- 2020 учебном году»
8. Приказ № 183 от 21.05.2020 года «О допуске обучающихся к
государственной итоговой аттестации»;
9. Приказ № 499 от 25.10.2019г «Об утверждении дорожной карты
подготовки к проведению государственной итоговой аттестации по
образовательным программам основного общего и среднего общего
образования в МАОУ НТГО «СОШ №3» в 2019-2020 учебном году»
10. Приказ № 499/1 от 25.10.2019г «Об участии в проведении мероприятий
по оценке качества подготовки обучающихся и реализации образовательных
программ в МАОУ НТГО «СОШ №3».
11. Приказ № 528 от 12.11.2019г «О проведении итогового сочинения
(изложения)»
Кроме этого, велась работа по информированию всех участников
образовательного процесса об особенностях организации ГИА в 2020 году
через:
1. Информационный стенд, сайт МАОУ НТГО «СОШ № 3»;
2. Систему педагогических советов и рабочих совещаний педагогического
коллектива;
3. Систему родительских собраний обучающихся 9-11х классов (наличие
ознакомительных листов);
4. Систему собраний с обучающимися 9-11х классов по вопросам
государственной итоговой аттестации (наличие ознакомительных листов).
На основании приказа Министерства Просвещения Российской Федерации
и Федеральной службы по надзора в сфере образования и науки от 11.06.2020г
№ 294/651 «Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации
по образовательным программам среднего общего образования в 2020 году» и ,
обучающиеся 9-х и 11-х классов получили аттестаты без прохождения ГИА. На
основании приказа Министерства Просвещения Российской Федерации и
Федеральной службы по надзора в сфере образования и науки от 15.06.2020г №
297/655 «Об особенностях проведения единого государственного экзамена в
7

2020 году».Обучающиеся, 4 человека переведены условно (обучающиеся из
основной школы).
На 1 сентября 2020г на повторное обучение оставлено 2 человека по
решению педагогического совета.
Подведены итоги государственной итоговой аттестации учащихся 20192020 учебного года. На основании Приказа Министерства Просвещения РФ от
11.06.2020г № 293/650 обучающимся 9 класса были выданы аттестаты без
прохождения ОГЭ и ГВЭ (в связи со сложной эпидемиологической
обстановкой).Из 53 обучающихся 9-х классов 29 человек имеют аттестаты с «4»
и «5», что составляет 55% всех девятиклассников, кроме того 10 человек
получили аттестат с отличием, что составляет 19%.
Результаты экзаменов по математике в 9 классе (обязательный предмет)
Год выпуска
кол-во
«5»
%
«4» %
«3» %
«2»
%
учащихся
2016-2017
70
5
7
26 37
37
53
4
6
Осенние сроки
41
59 0
2017-2018
71
2
3 13
18 51
72 5
7
Осенние сроки
5
79
2018-2019
46
2
4 16
35 2657
12
Осенние сроки
1
58
2019-2020
53
Экзамены не проводились
Результаты экзаменов по русскому языку в 9 классе (обязательный предмет)
Год выпуска
кол-во
«5»
%
«4» %
«3» %
«2» %
учащихся
2016-2017
70
14
20
36
51
19 27
1
1
Осенние сроки
20
29
0
2017-2018
71
12
17 30
42
28
39
1
1
Осенние сроки
1
41
2018-2019
46
12
26 21
46 12
26
1
2
Осенние сроки
1
28
2019-2020
53
Экзамены не проводились

Обобщенные результаты итоговой аттестации выпускников основной ступени
Год
Всего
Успешно
Число выпускников, Продолжают
выпуска
окончили
окончили
окончив. Данную
образование
данную
данную
ступень образования
ступень
ступень
на "5"
на "4" и
образования образования
"5"
2016-2017
70
66
5
22
70
2017-2018
71
71
7
19
68
2018-2019
46
44
7
13
46
2019-2020
53
53
10
19
52

Итоговая аттестация учащихся 11-х классов
В 2019-2020 учебном году учащиеся 11-х классов сдавали
утвержденным предметам в форме ЕГЭ.

экзамен по

8

Предмет
Русский язык
Математика
(проф)
(базовый уровень)

История
Обществознание
Биология
Физика
Химия
География
Литература
Англ. язык
Информатика

Средний балл (из
100)
2017-2018уч. год
70
58
Средняя оценка «5»

Средний балл (из
100)
2018-2019уч. год
68
56
Средняя оценка «5»

60
51
41
71
42
92
44
59
68

55
54
48
52
46
64
63

Средний балл (из
100)
2019-2020уч. год
74
60
В 2020г базового
уровня не было
57
63
44
65
46
84
57

Есть выпускники, получившие по результатам ЕГЭ по предметам от 70 до 80 баллов:
ФИ выпускника
предмет
баллы
Механошин Анатолий
Математика (профильный)
72
Соколов Даниил
Математика (профильный)
72
Соколов Даниил
Информатика
72
Сурков Илья
Русский язык
71
Андреева Валерия
Русский язык
70
Ершков Александр
Русский язык
72
Семикова Диана
Литература
74
Есть выпускники, получившие по результатам ЕГЭ по предметам от 81 до 100 баллов:
ФИ выпускника
предмет
баллы
Кокарев Владислав
Русский язык
85
Кокарев Владислав
Математика (профильный)
88
Кокарев Владислав
Физика
85
Семикова Диана
Обществознание
88
Семикова Диана
Русский язык
96
Соколов Даниил
Русский язык
89
Обобщенные результаты итоговой аттестации выпускников среднего общего образования
Год
Всего
Успешно
Число выпускников, Продолжают
выпуска
окончили
окончили
окончивших данную образование
данную
данную
ступень образования
ступень
ступень
на "5"
на "4" и
образования образования
"5"
2014-2015
25
24
6
4
24
2015-2016
22
22
4
3
19
2016-2017
20
20
2
9
19
2017-2018
24
24
6
10
23
2018-2019
24
24
4
14
24
2019-2020
16
16
3
6
15
По итогам государственной итоговой аттестации за курс среднего общего образования трое
выпускников получили медаль "За особые успехи в учении". Это Кокарев Владислав,
Семикова Диана, Соколов Даниил. Все они подтвердили ее своими результатами на ЕГЭ.
9

4. Востребованность выпускников (при продолжении получении
образования)
Форма 1. Устройство выпускников 9-х классов 2020 года
ОУ

МАОУ
«СОШ
№3»

Всего
10
Повторное СПО
ИГРТ
ИГРТ
Другие
выпуск класс обучение
по
по
ников
программам программам
НПО
СПО

53

19

0

32

0

4

2

Пояснение:
1. 2 человека – Кравчук И. - работает
Суханов Д - центр занятости (планирует работать)
Форма 2. Устройство выпускников 11-х классов 2020 года

Заканчивая нашу школу основная масса выпускников продолжают учебу в
профессиональных учебных заведениях различного уровня.
Учебный
год

Всего
выпускников

2015-2016

22
100%
20
100%
24
100%
24
100%
16
100%

2016-2017
2017-2018
2018-2019
2019-2020

ВУЗ
кол-во
%

Бюджет/
платно

16
73%
15
75%
17
71%
14
58%
9
56%

14/2
9/6
8/9
8/6
6/3

Среднее
спец.уч.
заведение

Трудоуст
роено

Не
устроены
(армия)

2
9%
4
20%
6

1
4%
1
5%
1

3
14%
0

8
33%
5
31%

2
8%
1
6%

-

1

1/6%
(армия)

Выпускники 2020г на бюджетной основе поступили в следующие учреждения
высшего образования:
Высшее учебное заведение
Специальность
Дальневосточная
государственная Адаптивная физическая культура
академия физической культуры и
спорта
Институт
строительства
и Строительство зданий и сооружений.
архитектуры
Развитие территорий
Российский
государственный Управление и предпринимательство в
профессионально
педагогический социальной сфере
университет
РГУ нефти и газа имени И.М. Нефтегазовое дело
10

Губкина
Пермский
национальный
исследовательский политехнический
университет
Уральский государственный горный
университет

Информатика
техника

и

вычислительная

Информатика
техника

и

вычислительная

Из 16 обучающихся 11-го класса 9 человек продолжают обучение в высших
учебных заведениях страны, что составляет 65% обучающихся.
5. Качество организации учебного процесса
Приоритетной задачей учебной деятельности МАОУ НТГО «СОШ № 3» в
2019-2020 учебном году стало продолжение работы по повышению качества
образования.
Для достижения поставленной цели были реализованы следующие
мероприятия:
- систематический мониторинг образовательной деятельности МАОУ
НТГО «СОШ № 3» в 2019-2020 учебном году согласно плану внутришкольного
контроля;
- продолжена работа Совета профилактики образовательной организации,
на которую приглашались неуспевающие с родителями (законными
представителями) и классными руководителями 1 раз в месяц;
- проводились диагностические контрольные работы на школьном уровне с
целью выявления уровня освоения образовательных программ начального
общего, основного общего и среднего общего образования и подготовки к
государственной итоговой аттестации, Региональные диагностические
контрольные работы и Всероссийские проверочные работы в октябре 2020 года
направленные на обеспечение единства образовательного процесса Российской
Федерации, совершенствование общероссийской системы оценки качества
образования.
В результате вышеуказанных мер, качество образования в 2019-2020
учебном году составило 52,5%, обученность – 99,6%. Факты отчисления из
МАОУ НТГО «СОШ № 3» отсутствуют. Факты повторного обучения по итогам
2019-2020 учебного года: 2 человека.
Формы получения образования
В МАОУ НТГО «СОШ № 3» в 2019-2020 учебном году использовались
следующие формы получения образования:
Очная форма – 470 обучающихся;
Очно- заочная форма - 3 обучающийся.
Особенности организации образовательной деятельности
Учебный план МАОУ НТГО «СОШ №3» на 2019-2020 учебный год

11


сформирован согласно потребностям обучающихся и их родителей, с
учетом имеющегося в ОУ материально-технического, кадрового и программнометодического обеспечения;

предполагает реализацию и развитие приоритетных направлений
модернизации содержания образования;

направлен на повышение качества образования, уровня информационной,
коммуникативной, экономической культуры, компьютерной грамотности
обучающихся;

способствует созданию условий для здоровьесбережения обучающихся в
образовательном процессе, в том числе через повышение качества занятий
физической подготовкой и спортом.
Продолжительность учебного года, учебной недели определяется МАОУ
НТГО «СОШ №3» в календарном учебном графике на 2019-2020 учебный год.
Продолжительность учебного года составляет: для 1 класса – 33 недели,
2-10 классов – 34 недели,
9, 11классов – от 34 недель (с учетом экзаменационного периода).
Продолжительность каникул в течение учебного года - не менее 30
календарных дней, летом – не менее 8 недель.
Занятия организованы в две смены:
1аб, 3аб, 4аб, 5-11 классы с 8:00ч
2а, 2б классы – с 09:30ч
Режим работы по пятидневной учебной неделе определяется МАОУ
НТГО «СОШ №3» в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10.
МАОУ НТГО «СОШ № 3» работает в режиме 5-дневной учебной недели с
1 – 11 классы.
Образовательная недельная нагрузка равномерно распределяется в
течение учебной недели.
Общий объем нагрузки в течение дня не должен превышать:
 для обучающихся I классов - 4 урока и один раз в неделю 5 уроков за счет
урока физической культуры;
 для обучающихся II-IV классов - 5 уроков и один раз в неделю 6 уроков
за счет урока физической культуры;
 для обучающихся V-VII классов - не более 7 уроков;
 для обучающихся VII1-XI классов - не более 8 уроков.
Объем домашних заданий (по всем предметам) должен быть таким, чтобы
затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах):
во П-Ш классах - 1,5 ч., в IV-V классах - 2 ч., в VI-VIII классах - 2,5 ч., в IX-XI
классах - до 3,5 ч.
Обучение в первых классах осуществляется с соблюдением следующих
дополнительных требований:
учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в
первую смену; использование «ступенчатого» режима обучения в первом
полугодии (в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в
12

ноябре-декабре - по 4 урока в день по 35 минут каждый; январь-май - по 4
урока в день по 40 минут каждый);

6. Качество кадрового, учебно-методического, библиотечноинформационного обеспечения, материально-технической базы школы
(инфраструктура)
Качество кадрового обеспечения образовательной деятельности
Всего работников в МБОУ НТГО «СОШ № 3» 42 человек.
Из них:
– 5 чел;
–26 чел;
-11чел.
Уровень квалификации педагогических, руководящих и иных работников
МАОУ НТГО «СОШ № 3» определен через образовательный ценз и
квалификационную категории:
Имеют образование (чел)
Выс
Среднее
Среднее
и
шее
профессиона начальное
льное
профессиона
льное
Руководящ 4
ие
работники
Педагогиче 17
ские
работники

1(зам
0
директора по
АХЧ)
9
0

Имеют квалификацию (чел)
Высшая
Первая
Соответс
квалификаци квалификаци твие
онная
онная
занимаем
категория
категория
ой
должност
и
1
3
1

5

19

2 молодых специалиста работают первый и второй год (не имеют
квалификационной категории), 1 молодой специалист находится в декретном
отпуске.
1 учитель имеет звание «Отличник народного образования»
15 человек имеют звание «Ветеран труда»
Средний возраст – 51год. В коллективе наблюдается стабильность и
старение педагогических кадров.
В 2019-2020 учебном году 100% учителей и руководящих работников
прошли курсы повышения квалификации с получением сертификатов,
удостоверений и дипломов. В МАОУ НТГО «СОШ №3» 100% педагогических
работников имеют пройденные курсы повышения квалификации за последние 3
года.
13

Качество учебно- методического обеспечения и сопровождения учебной
деятельности
Образовательная деятельность МАОУ НТГО «СОШ № 3» обеспечена
учебно-методической продукцией. Ежегодно создается и обновляется учебнометодический комплекс, который является Приложением к Учебному плану.
В МАОУ НТГО «СОШ № 3» функционирует Методический совет, целью
которого является повышение квалификации педагогов, формирование
профессионально значимых качеств учителя, классного руководителя, педагога
дополнительного образования, рост их профессионального мастерства.
Методические объединения учителей:
ШМО учителей начальной школы
ШМО учителей русского языка, литературы и английского языка
ШМО учителей истории, обществознания, экономики, химии и биологии
ШМО учителей математики, информатики, физики
ШМО физической культуры, ОБЖ, искусства
В 2019-2020 учебном году основными задачами деятельности ШМО
являются:
- внедрение в практику прогрессивных управленческих и педагогических
решений;
- совершенствование видов и форм диагностики и контроля;
- совершенствование аналитической деятельности;
-совершенствование
организации
творческой
исследовательской
деятельности с обучающимися.
Результатом качественной работы ШМО является успех учителей и
учащихся по результатам конкурсов, олимпиад и т.д. (Приложение 1)
Характеристика информационно-технического оснащения и условий
Показатели
Обеспеченность учащихся учебной литературой (%)
Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе
Наличие библиотеки/информационно-библиотечного центра
Наличие медиатеки
Возможность пользования сетью Интернет учащимися
Количество АРМ (автоматизированное рабочее место учителя)
Кол-во компьютеров, применяемых в управлении
Возможность пользования сетью Интернет педагогами
Наличие сайта
Наличие электронных журналов и дневников

Показатели ОУ
100
61
Да
Да
Да
22
8
Да
Да
Да

Данные по информатизации:
• количество компьютерных классов – 1, ПК в них – 11;
• мобильных компьютерных классов – 1, ноутбуков – 10;
• ПК в образовательном учреждении (всего) – 61, подключенных к сети – 61;
в том числе ноутбуков и планшетных компьютеров – 6+13;
• интерактивных комплексов – 16.

14

• количество учащихся на 1 компьютер – 8,4;
• число учителей – активных пользователей ПК – 26 (100%);
• педагогов, прошедших курсовую подготовку по повышению компьютерной
грамотности за 2019-2020уч. г. – 0 (0%), всего – 24чел. – 92%.
Каждый обучающийся начального, основного и среднего общего
образования, учитель и ответственный сотрудник имеют персональный вход
(логин) в электронную систему «Дневник.ру», соответствующие своему статусу
права. Компьютерные классы на переменах и после уроков функционируют как
открытые информационные центры, где учащиеся и учителя готовят рефераты,
ищут в Сети нужную информацию.
Услуги Интернет предоставляется ООО "Орбита" в соответствии с
договором от 01.01.2020г. "На оказание телематических услуг связи". Скорость
передачи информации составляет 4Мб/с. Количество персональных
компьютеров
56.
Школа имеет собственный сайт в сети Internet
https://3nt.uralschool.ru – который обновляется не реже двух раз в месяц и адрес
электронной почты: school3-nt@mail.ru .
Наличие условий организации образовательного процесса
Школа имеет необходимый набор помещений для изучения обязательных
учебных дисциплин. Учащиеся первой ступени обучаются в учебных
помещениях, закрепленных за каждым классом, второй и третьей ступени –
по классно-кабинетной системе.
Материально-технические условия школы соответствуют нормативным
показателям. Школа обеспечена материальными средствами в полном объеме.
Все учебные кабинеты оснащены персональными компьютерами, принтерами,
экранами, 18 кабинетов оборудованы интерактивной доской.
Перечень учебных и иных помещений
Кабинет математики
Кабинет физики
Кабинет химии
Кабинет биологии
Кабинет информатики
Кабинет русского языка и литературы
Кабинет истории
Кабинет географии
Кабинет ОБЖ
Кабинет технологии
Кабинет ИЗО
Кабинет музыки
Кабинет английского языка
Спортивный зал
Читальный зал
Кабинет начальных классов

Кол-во
2
1
0
1
1
3
1
1
1
2
0
1
3
1
0
6
15

Актовый зал
Библиотека
Наличие условий для обеспечения учащихся питанием
Обеспеченность учащихся медицинским обслуживанием

0
1
Да
Да

Библиотека является центром
чтения на любой вкус (классика
отечественной и зарубежной литературы; современные популярные и научнопознавательные издания, словари и энциклопедии; познавательные,
литературно-художественные издания). Библиотека расположена на первом
этаже, оснащена компьютером, подключенными к Интернету, принтером,
сканером, с конференц-залом, в котором установлены двухместные
ученические столы для занятий. Библиотечный фонд составляет: общий – 17785
экз., учебники – 8819 экз., художественная и методическая литература – 8966
экз. Библиотечный фонд систематически обновляется и пополняется учебной
литературой. Процент обновления за год составляет около
15%.
Библиотекарем создается электронный каталог. Учебно-методической базой
библиотеки пользуются все участники образовательного процесса.
Образовательный процесс в полном объеме обеспечен учебной литературой,
программами по всем дисциплинам, учебно-методическим комплектом для
педагогов и учащихся, дидактическим и иллюстративно-наглядным
материалом.
Состояние материально-технической базы (далее – МТБ) и содержание
здания школы соответствует целям и задачам образовательного учреждения,
санитарным нормам и пожарной безопасности. Здание школы расположено на
благоустроенном участке. Территория школы ограждена забором. Въезды и
входы на территорию школы имеют твердое покрытие. По периметру здания
предусмотрено наружное электрическое освещение. По второму этажу здания
школы установлены пластиковые окна.
Здание подключено к городским инженерным сетям – холодному и
горячему водоснабжению, канализации, отоплению.
В школе есть собственный спортивный зал и спортивная площадка,
прилегающая к зданию школы. Для качественного проведения уроков по
физической культуре школа оснащена оборудованием и инвентарем:
волейбольными и баскетбольными мячами, лыжами, матами и т.д.
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», ст.51 и законом «О санитарноэпидемиологическом благополучии населения», ст.28 в школе созданы условия
для медицинского
обеспечения учащихся, принимаются меры по
профилактике заболеваний и создаются условия, гарантирующие охрану и
укрепление здоровья обучающихся.
Медицинский пункт удобно расположен на первом этаже школы, к
сожалению в школе нет постоянного фельдшера с 01.09.2019г.

16

На основании Постановления главы Нижнетуринского городского округа
«Об организации питания учащихся общеобразовательных школ» от
24.10.2017г № 151 (с изменениями) обеспечены в МАОУ НТГО «СОШ №3»:
Бесплатным горячим питанием учащихся 1-4 классов (100%), питающихся
на сумму не более 65,00рублей (5 раз в неделю).
Бесплатным питанием учащихся 5-11 классов, питающихся на сумму не
более 75,00 рублей (с 5 по 11 классы 5 раз в неделю) по категориям:
- малообеспеченных семей; многодетных семей; опекаемых детейохвачены 81 человек (29%)
- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе
дети – инвалиды обеспечены двухразовым питанием за счет субсидий из
областного бюджета: завтраки и обеды – 12 человек (3%).
Остальная категория учащихся питается за счет родительской платы – 32%
учащихся 5-11 классов. Питанием охвачены 77% обучающихся школы.
7. Функционирование внутренней системы оценки качества образования
В МАОУ НТГО «СОШ № 3» внутренняя система оценки качества
образования (ВСОКО) функционирует на основании Положения о внутренней
системе оценки качества образования в образовательной организации.
Организационной основой осуществления процедуры оценки качества
является график внутришкольного мониторинга, где определяются форма,
направления, сроки и порядок проведения мониторинга, ответственные
исполнители. График утверждается приказом директора и обязателен для
исполнения работниками ОО.
Мониторинг осуществляется в двух формах: постоянный (непрерывный)
мониторинг (осуществляется непрерывно после постановки задач и создания
системы запросов с соответствующей технологией сбора и обработки
информации) и периодический мониторинг (осуществляется периодически) в
соответствии с графиком мониторинга.
Реализация ВСОКО организации осуществляется через процедуры оценки
качества:

государственную аккредитацию учреждения;

государственную итоговую аттестацию выпускников;

независимые формы итоговой аттестации по уровням образования;

мониторинг качества образования;

внутренний мониторинг учреждения и педагогической деятельности;

конкурсы.
Кроме того в школе разработана "Дорожная карта по развитию школьной
системы оценки качества образования и механизмов управления качеством
образования", которая утверждена приказом МАОУ НТГО "СОШ №3" от
09.01.2020г № 1/3. Дорожная карта содержит 7 направлений, с которыми более
подробно
можно
познакомиться
на
сайте
школы
по
ссылке:
https://3nt.uralschool.ru/?section_id=23
17

Внутренняя система оценки качества образования в ОО осуществляется по
следующим трём индикаторам ВСОКО, которые включают перечисленные
объекты мониторинга:
1. Качество образовательных результатов:
2. Качество реализации образовательной деятельности:
3. Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность:
№
п/п

Объекты мониторинга

1

I. Результаты
Предметные результаты
обучения

2

Метапредметные
результаты обучения

3

Личностные результаты
(мотивация, самооценка,
нравственно-этическая
ориентация)
Здоровье обучающихся

4

Показатели
Для каждого предмета учебного плана определяется:
-доля неуспевающих,
-доля обучающихся на «4» и «5»,
-средний процент выполнения заданий административных
контрольных работ (для выпускников начальной, основной
школы формируется отдельная таблица с данными
предметных результатов обучения для всех учеников).
Сравнение с данными независимой диагностики (в том числе
ГИА-9) для части предметов.
Уровень освоения планируемых метапредметных результатов
в соответствии с перечнем из образовательной программы ОУ
(высокий, средний, низкий).
Сравнение с данными независимой диагностики.
Уровень сформированности планируемых личностных
результатов в соответствии с перечнем из образовательной
программы ОУ (высокий, средний, низкий).
Сравнение с данными независимой диагностики.
Динамика в доле учащихся, имеющих отклонение в здоровье.
Доля обучающихся, которые занимаются спортом.
Процент пропусков уроков по болезни.
Доля участвовавших в конкурсах, олимпиадах по предметам
на уровне: школы, района, области, России, международном.
Доля победителей (призеров) на уровне: школы, района,
области, России, международном
Доля участвовавших в спортивных соревнованиях на уровне:
школы, района, области, России Доля победителей
спортивных соревнований на уровне: школы, района,
области, России.
Доля родителей, положительно высказавшихся по каждому
предмету и отдельно в личностным и метапредметным
результатам обучения.

5

Достижения
обучающихся на
конкурсах,
соревнованиях,
олимпиадах

6

Удовлетворённость
родителей качеством
образовательных
результатов
II. Реализация образовательного процесса
Основные
Соответствие образовательной программы ФГОС и
образовательные
контингенту обучающихся.
программы
Дополнительные
-Статистические данные о запросах и пожеланиях со стороны
образовательные
родителей и обучающихся.
программы
-Доля обучающихся, занимающихся по программам
дополнительного образования.
Реализация учебных
Соответствие учебных планов и рабочих программ ФГОС

7

8

9

18

10

11

12

13

14

15
16

17

18

19

20

планов и рабочих
программ
Качество уроков и
индивидуальной работы с
обучающимися
Качество внеурочной
деятельности (включая
классное руководство);
Удовлетворённость
учеников и их родителей
уроками и условиями в
школе
III. Условия
Материально-техническое
обеспечение
Информационнометодическое
обеспечение (включая
средства ИКТ)
Санитарно-гигиенические
и эстетические условия
Медицинское
сопровождение и
общественное питание
Психологический климат
в образовательном
учреждении
Взаимодействие с
социальной сферой
поселения
Кадровое обеспечение

Общественногосударственное
управление и
стимулирование качества
образования.

-Число взаимопосещений уроков учителями.
-Для каждого класса число часов дополнительных занятий с
отстающими.
Доля
родителей
каждого
класса,
положительно
высказавшихся по каждому предмету и отдельно о классном
руководстве
Доля учеников и их родителей (законных представителей)
каждого класса, положительно высказавшихся по каждому
предмету и отдельно о различных видах условий
жизнедеятельности школы
-Соответствие материально-технического обеспечения
требованиям ФГОС
-Удовлетворенность родителей
-Соответствие информационно-методических условий
требованиям ФГОС
-Удовлетворенность родителей
Доля учеников и родителей, положительно высказавшихся о
санитарно-гигиенических и эстетических условиях в школе
Доля учеников и родителей, положительно высказавшихся о
медицинском сопровождении и общественном питании
Доля учеников, родителей и педагогов, высказавшихся о
психологическом климате (данные собираются по классам)
Доля учеников, родителей и педагогов, положительно
высказавшихся об уровне взаимодействия с социальной
сферой поселения
-Укомплектованность педагогическими кадрами, имеющими
необходимую квалификацию, по каждому из предметов
учебного плана;
-Доля педагогических работников, имеющих первую
квалификационную категорию;
-Доля педагогических работников, имеющих высшую
квалификационную категорию;
-Доля педагогических работников, прошедших курсы
повышения квалификации;
-Доля педагогических работников, получивших поощрения в
различных конкурсах, конференциях;
-Доля педагогических работников, имеющих методические
разработки, печатные работы, проводящих мастер-классы
-Доля учеников, родителей и педагогов, положительно
высказавшихся об уровне общественно-государственного
управления в школе.
-Доля
обучающихся,
участвующих
в
ученическом
самоуправлении.
-Доля родителей, участвующих в работе родительских
комитетов
-Доля педагогов, положительно высказавшихся о системе
морального и материального стимулирования качества
19

21

Документообо-рот и
нормативно-правовое
обеспечение

образования
-Соответствие требованиям к документообороту.
-Полнота нормативно-правового обеспечения

8. Анализ выполнения муниципального задания (Приложение 2)

20

Показатели
деятельности МАОУ НТГО «СОШ№3», подлежащей самообследованию, за 2020 год
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324)
№ п/п
1.
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
1.9
1.10
1.11
1.12

1.13

1.14
1.15
1.16
1.17
1.18

Показатели

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования
Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на “4”и “5”по результатам промежуточной
аттестации, в общей численности учащихся
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике (профиль)
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике (база)
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты
на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты
на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного
минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности
выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного
минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности
выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем
образовании, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем
образовании, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем
образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем
образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах,

Единица измерения
470 человек
193 человек
241 человек
36 человек
человек/%
221/46,6

Экзамен не проводился
Экзамен не проводился

74 баллов
60 баллов

Экзамен не проводился

человек/%
0
0

человек/%
человек/%

0
человек/%
0
человек/%
0
0

человек/%

человек/%
10/18,9
человек/%
3/18,8
человек/%

1.19.1

конкурсах, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в
общей численности учащихся, в том числе:
Регионального уровня

1.19.2

Федерального уровня

1.19.3

Международного уровня

1.19

1.29.1

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением
отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения,
в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных
технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных
программ, в общей численности учащихся
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование
педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное
образование, в общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе:
Высшая

1.29.2

Первая

1.20
1.21
1.22
1.23
1.24
1.25
1.26
1.27
1.28
1.29

1.30
1.30.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых составляет:
До 5 лет

210/44,7
человек/%
157/33,4
человек/%
4/0,9
человек/%)
0
человек/%
0
человек/%
0
человек/%
0
человек/%
470/100
человек/%
0
24 человек
человек/%
16/67%
человек/%
16/67%
человек/%
8/33%
человек/%
9/33
человек/%
22/92
человек/%
4/17
человек/%
16/67
человек/%
человек/%
22

1.30.2
1.31
1.32
1.33

1.34

2.
2.1
2.2
2.3
2.4
2.4.1
2.4.2
2.4.3
2.4.4
2.4.5
2.5
2.6

Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников,
прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю
педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей
численности педагогических и административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников,
прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных
государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения
библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося
Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных
компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться
широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного
учащегося

5/21
9/38
2/8

человек/%
человек/%
человек/%

7/29

человек/%
30/100
человек/%
29/97%

0,13 единиц
37,8единиц
да
да
да
да
да
да
да
человек/%
470/100
5,85 кв.м

23

Достижения педагогов и обучающихся МАОУ НТГО «СОШ № 3»

Приложение 1

Участие обучающихся и педагогов в конкурсах, олимпиадам, соревнованиях
№

Ф.И.О.(полностью)

класс

31

Команда

8-9 кл

32

Команда

8 кл

33

Команда

ОО

34

Кульнев Федор

8

35

Команда

8Б

36

Команда

8Б

37

Пискунова Дарья

10

38

Команда

6

39

Команда

1-3

40

Генералова Софья

1

Наименование
мероприятия(оли
мпиада,НПК,
конкурс и т.д.)

Квест "Успешный
медиатр"
Соревноваия
"День снега"
Соревноваия
"День снега"
Конкурс
социальной
рекламы Мы
против коррупции"
Конкурс
социальной
рекламы Мы
против коррупции"
Интеллектуальная
игра
"Компьютерный
лабиринт"
Всероссийская
олимпиада
школьников по
экологии
Военноспортивная
эстафета"Военный
переполох"
Интеллектуальнотворческий
конкурс "Ручейки
добра"
Интеллектуальнотворческий
конкурс "Ручейки

Дата проведения

Педагог

Уровень мероприятия*
муниципаль
ный

регио
наль
ный

всеро
ссийс
кий

достижения
междун
ародны
й

22.01.2020

Андрианов
О.К. Фаргер
А.В.
ФаргерА.В.,
Шайдулина
О.А.
Шайдулина
О.А.

янв.2020

ФаргерА.В.,

окружной

Сертификат участника

янв.2020

ФаргерА.В.,

муниципальн
ый

Грамота за участие

30 января 2020

ФаргерА.В.,

муниципальн
ый

Грамота за 3 мето

21-22 января

Колотова
Е.А.

региональны
й

Свидетельство об участии

12 февраля

Шайдулина
О.А.

муниципальн
ый

Грамота за лучшую боевую
подготовку

февраль

учителя нач
классов

муниципальн
ый

Сертификаты участникам

февраль

Жесткова
И.Н.

муниципальн
ый

Диплом за 3 место

21.01.2020

22.01.2020

муниципальн
ый
муниципальн
ый
муниципальн
ый

Грамота за 2место
Грамота за участие
Грамота за участие

добра"

41

Дрожкина Вероника

3

42

Жуковой Екатерине

3

43

Левковский Владимир

4

44

Наумова Кристина

1

45

Петрова Полина

2

46

Полозова Дарья

1

47

Простолупова Ульяна

3

48

Рычина Ева

2

49

Скоробогатых Артем

2

50

Соловьева Алина

4

51

Столярчук Дарья

4

Интеллектуальнотворческий
конкурс "Ручейки
добра"
Интеллектуальнотворческий
конкурс "Ручейки
добра"
Интеллектуальнотворческий
конкурс "Ручейки
добра"
Интеллектуальнотворческий
конкурс "Ручейки
добра"
Интеллектуальнотворческий
конкурс "Ручейки
добра"
Интеллектуальнотворческий
конкурс "Ручейки
добра"
Интеллектуальнотворческий
конкурс "Ручейки
добра"
Интеллектуальнотворческий
конкурс "Ручейки
добра"
Интеллектуальнотворческий
конкурс "Ручейки
добра"
Интеллектуальнотворческий
конкурс "Ручейки
добра"
Интеллектуальнотворческий
конкурс "Ручейки
добра"

февраль

Попова И.В.

муниципальн
ый

Грамота за участие

февраль

Попова И.В.

муниципальн
ый

Диплом за 3 место

февраль

Федоренко
Т.Г.

муниципальн
ый

Диплом за 2 место

февраль

Жесткова
И.Н.

муниципальн
ый

Диплом за 3 место

февраль

Мелехина
М.М.

муниципальн
ый

Диплом за 3 место

февраль

Жесткова
И.Н.

муниципальн
ый

Диплом за 2 место

февраль

Попова И.В.

муниципальн
ый

Диплом за 1 место

февраль

Халикина
Н.В.

муниципальн
ый

Диплом за 1 место

февраль

Мелехина
М.М.

муниципальн
ый

Диплом за 2 место

февраль

Федоренко
Т.Г.

муниципальн
ый

Диплом за 1 место

февраль

Федоренко
Т.Г.

муниципальн
ый

Диплом за 2 место

25

52

Чебоксарова Юлия

2

53

Шадрина Маргарита

3

54

Вязовская Оксана
Владимировна

учитель

55

Жесткова Ирина Николаевна

учитель

56

Мелехина Мария
Владимировна

учитель

57

Халикина Наталья
Викторовна

учитель

58

Попова Ирина Владимировна

учитель

59

Федоренко Татьяна
Георгиевна

учитель

60

Разина Эмилия Кирилловна

1

61

Команда

7

62

Корсун Василиса

3

63

Халикина Софья

4

Интеллектуальнотворческий
конкурс "Ручейки
добра"
Интеллектуальнотворческий
конкурс "Ручейки
добра"
Интеллектуальнотворческий
конкурс "Ручейки
добра"
Интеллектуальнотворческий
конкурс "Ручейки
добра"
Интеллектуальнотворческий
конкурс "Ручейки
добра"
Интеллектуальнотворческий
конкурс "Ручейки
добра"
Интеллектуальнотворческий
конкурс "Ручейки
добра"
Интеллектуальнотворческий
конкурс "Ручейки
добра"
Дистанционный
конкурс по
матиматике и
русскому языку
"Олимпис"
Правовой
лабиринт
Художественнодетский конкурс
Нарисуй свои
права"
Художественнодетский конкурс
Нарисуй свои
права"

февраль

Мелехина
М.М.

муниципальн
ый

Диплом за 1 место

февраль

Попова И.В.

муниципальн
ый

Диплом за 3 место

февраль

муниципальн
ый

Благодарственное письмо

февраль

муниципальн
ый

Благодарственное письмо

февраль

муниципальн
ый

Благодарственное письмо

февраль

муниципальн
ый

Благодарственное письмо

февраль

муниципальн
ый

Благодарственное письмо

февраль

муниципальн
ый

Благодарственное письмо

январь

междун
ародны
й

муниципальн
ый

Диплом 1 Степени

февраль

Анреева
Ю.А.

январь

Малых О.Ф.

облас
тной

Грамота лауреата

январь

Малых О.Ф.

облас
тной

Грамота лауреата

Грамота в номинации

26

64

Цветкова Ксения

3

65

Гафурова Виктория

4

66

Команда

ОО

67

Вокальная группа

6,9 кл

68

Команда

9 кл

69

Команда

9 кл

70

Трио

6 кл, 10
кл

71

Команда

2 кл

72

Лебедев Дмитрий

9б

73

Кульнев Федор

9а

74

Рудницкая Елизавета

7а

75

Андреева Юлия
Александровна

учитель

76

Русина Екатерина
Михайловна

учитель

Художественнодетский конкурс
Нарисуй свои
права"
Художественнодетский конкурс
Нарисуй свои
права"
Зимний фестиваль
Всероссийскогоко
мплекса ГТО
Фестиваль военнопатриотической
песни
Юнармейская игра
"Зарница"
Юнармейская игра
"Зарница"
Фестивальконкурс
Вспомним,ребята"
Фестиваль
инсценированной
военнопатриотической
песни
Конкурс чтецов
"Живая классика"
Конкурс чтецов
"Живая классика"
Конкурс чтецов
"Живая классика"
Педагогические
чтения
"Результативность
применения
педагогичнских
технологий в
целях ликвидации
и профиля
учебных
дифицитов"
Педагогические
чтения
"Результативность

январь

Малых О.Ф.

январь

Малых О.Ф.
Шайдулина
О.А.
НикулинС.Ю
.

муниципальн
ый

Елишева
Н.Н.
Шайдулина
О.А.
Шайдулина
О.А.

муниципальн
ый
муниципальн
ый
муниципальн
ый
муниципальн
ый

12 марта

Елишева
Н.Н.
Елишева
Н.Н.
Мелехина
М.М,
ХаликинаН.В
.
Терехова
Л.И.

12 марта

Балуева И.М.

12 марта

Балуева И.М.

февраль
февраль
февраль
февраль
февраль

февраль

муниципальн
ый
муниципальн
ый
муниципальн
ый

облас
тной

Грамота лауреата

облас
тной

Грамота лауреата

Грамота за 2тместо
Грамота в номинации
Грамота в номинации "Хорош
в стро., силен в бою"
Грамота 3 место
Диплом 1й степени

Грамота за 3 место
Грамота за 2 место
Победитель
Грамота за 3 место

23 марта

муниципальн
ый

Сертификат

23 марта

муниципальн
ый

Сертификат

27

77

Невтеева Римма Равильевна

учитель

78

Буторина Мария

9б

79

Лебедев Дмитрий

9б

80

Долгих Анастасия

8б

81

Казаринова Алиса

8б

82

Лазарева Дарья

8б

83

Лапшина Кристина

7а

84

Жиганова Диана

7а

85

Команда

4-ые кл

86

Семикова Диана

11 кл

87

Русакова Ксения

9 кл

применения
педагогичнских
технологий в
целях ликвидации
и профиля
учебных
дифицитов"
Педагогические
чтения
"Результативность
применения
педагогичнских
технологий в
целях ликвидации
и профиля
учебных
дифицитов"
Научнопрактическая
конференция
Научнопрактическая
конференция
Научнопрактическая
конференция
Научнопрактическая
конференция
Научнопрактическая
конференция
Научнопрактическая
конференция
Научнопрактическая
конференция
Смотр строя и
песни
Всероссийский
конкурс
сочинений
Всероссийский
конкурс

23 марта

муниципальн
ый

Сертификат

19 марта

Терехова
Л.И.

муниципальн
ый

1 место

19 марта

Терехова
Л.И.

муниципальн
ый

3 место

19 марта

Фааргер А.В.

муниципальн
ый

2место

19 марта

Фааргер А.В.

муниципальн
ый

2место

19 марта

Фааргер А.В.

муниципальн
ый

2место

19 марта

Кликушина
А.А.

муниципальн
ый

3место

Кликушина
А.А.
ВязовскаяО.
В.,
Федоренко
Т.Г.

муниципальн
ый

3 место

муниципальн
ый

Грамота за победу в
номинации

Балуева
И.М.
Балуева
И.М.

муниципальн
ый
муниципальн
ый

Абсолютный победитль
,работа отправлена в область

19 марта

февраль
февраль
февраль

Абсолютный победитль

28

сочинений

88

Бондарева Анна

8 кл

Всероссийский
конкурс
сочинений

,работа отправлена в область

февраль

Терехова
Л.И.

муниципальн
ый

Абсолютный победитль
,работа отправлена в область

29

Приложение 2
ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
за 2020 год
Наименование муниципального учреждения Нижнетуринского городского округа:Муниципальное автономное общеобразовательное
учреждение Нижнетуринского городского округа « Средняя общеобразовательная школа № 3»
Периодичность:годовой
ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 1
Раздел 1
1. Характеристики муниципальной услуги.
Наименование
муниципальной услуги

1
Реализация
основных
общеобразовательных
программ начального
общего образования

Уникальн
ый номер
реестровой
записи 2

Показатель, характеризующий
содержание муниципальной услуги
_______
______
______
______
(наимен
(наимен
ование
ование
показателя2)
показателя 2)

2
801012О.99.
0.БА81АЭ92001

3
Не
указано

_______
______
(наимен
ование
показателя 2)

4
Не
указано

Показатель, характеризующий условия
(формы) оказания муниципальной услуги
___________
__
(наименован
ие показателя 2)

5
Не
указано

_____________
(наименование
показателя 2)

6

7

Очная

2. Категории потребителей муниципальной услуги: Физические лица.
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и качество муниципальной услуги:
30

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги.
Наиме
нование
показателя3

1
Уровень
освоения
обучающимися
основной
общеобразовате
льной
программы
начального
общего
образования
Полнота
реализации
основной
общеобразовате
льной
программы
начального
общего
образования

Единица
измерения

Значение

Допу
стимое
(возможное)
наименов
к
утвержде
исполне отклонение4
3
ание
од по
но в
но на
3
ОКЕИ муниципальном отчетную дату
задании на год 3
2

3

Процент

4

5

6

100

100

5

Отклонен
Причин
ие,
а отклонения
превышающее
допустимое
(возможное)
значение5
7

Коэффи
циент
весомости

8

9

7
44

100
Процент

7
44

100

5

3.2. Сведения о фактическом достижении показателя, характеризующего объем муниципальной услуги.
Наиме
нование

Единица
измерения

Значение

Допус
тимое

Отклон
ение,

П
ричина

Ср
едний
31

показателя 6

наимен
ование 6

1

к

од по
ОКЕИ6

2

Число
обучающихся

человек

утвержде
утвержде
исп (возможное) превышающее отклоне- размер
но в
но в
олнено на отклонение 8 допустимое
ния
платы
муниципальном муниципальном отчетную
(возможное)
(цена,
6
9
задании на год
задании на
дату
значение
тариф) за
отчетную дату 7
единицу
услуги

3

4

5

6

7

8

9

7

177

177

192

9

6

Н

10

е
корректн
ое
предоста
вление
данных

92

ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 1
Раздел 2
1. Характеристики муниципальной услуги.
Наименование
муниципальной услуги

1
Реализация

Уникальн
ый номер
реестровой
записи 2

Показатель, характеризующий
содержание муниципальной услуги
_______
______
______
______
(наимен
(наимен
ование
ование
показателя2)
показателя 2)

2
802111О.99.

3
Не

_______
______
(наимен
ование
показателя 2)

4
Не

Показатель, характеризующий условия
(формы) оказания муниципальной услуги
___________
__
(наименован
ие показателя 2)

5
Не

6

_____________
(наименование
показателя 2)

7

Очная
32

указано

основных
0.БА96АЮ58001
общеобразовательных
программ основного общего
образования

указано

указано

2. Категории потребителей муниципальной услуги: Физические лица.
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги.
Наиме
нование
показателя3

1
Уровень
освоения
обучающимися
основной
общеобразовате
льной
программы
основного
общего
образования
Полнота
реализации
основной
общеобразовате
льной
программы

Единица
измерения

Значение

Допу
стимое
(возможное)
наименов
к
утвержде
исполне отклонение4
ание 3
од по
но в
но на
ОКЕИ3 муниципальном отчетную дату
задании на год 3
2

3

4

5

6

Отклонен
Причин
ие,
а отклонения
превышающее
допустимое
(возможное)
значение5
7

8

Коэффи
циент
весомости

9

100

Процент

7

100

44

5

100
5
Процент

7

100

44

33

основного
общего
образования

3.2. Сведения о фактическом достижении показателя, характеризующего объем муниципальной услуги.
Наиме
нование
показателя 6

Единица
измерения

Допус
Отклон
П
Ср
тимое
ение,
ричина
едний
(возможное) превышающее отклоне- размер
наимен
к
утвержде
утвержде
исп отклонение 8 допустимое
ния
платы
6
ование
од по
но в
но в
олнено на
(возможное)
(цена,
9
ОКЕИ6 муниципальном муниципальном отчетную
значение
тариф) за
задании на год 6
задании на
дату
единицу
отчетную дату 7
услуги

1

Значение

2

Число
обучающихся

человек

3

4

5

6

7

7

241

241

242

12

8

9

10

92

ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 1
Раздел 3
1. Характеристики муниципальной услуги.
Наименование
муниципальной услуги

1

Уникальн
ый номер
реестровой
записи 2

2

Показатель, характеризующий
содержание муниципальной услуги
_______
______
______
______
(наимен
(наимен
ование
ование
показателя2)
показателя 2)
3

4

Показатель, характеризующий условия
(формы) оказания муниципальной услуги

_______
______
(наимен
ование
показателя 2)
5

___________
__
(наименован
ие показателя 2)
6

_____________
(наименование
показателя 2)

7
34

Реализация
основных
общеобразовательных
программ среднего общего
образования

802112О.99.
0.ББ11АЮ58001

Не
указано

Не
указано

Не
указано

Очная

2. Категории потребителей муниципальной услуги: Физические лица.
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги.
Наиме
нование
показателя3

1
Уровень
освоения
обучающимися
основной
общеобразовате
льной
программы
среднего общего
образования
Полнота
реализации
основной
общеобразовате
льной
программы

Единица
измерения

Значение

Допу
стимое
(возможное)
наименов
к
утвержде
исполне отклонение4
ание 3
од по
но в
но на
ОКЕИ3 муниципальном отчетную дату
задании на год 3
2

3

4

5

6

Отклонен
Причин
ие,
а отклонения
превышающее
допустимое
(возможное)
значение5
7

8

Коэффи
циент
весомости

9

100

Процент

7

100

44

5

100
5
Процент

7
44

100

35

среднего общего
образования

3.2. Сведения о фактическом достижении показателя, характеризующего объем муниципальной услуги.
Наиме
нование
показателя 6

1
Число
обучающихся

Единица
измерения

Допус
Отклон
П
Ср
тимое
ение,
ричина
едний
(возможное) превышающее отклоне- размер
наимен
к
утвержде
утвержде
исп отклонение 8 допустимое
ния
платы
6
ование
од по
но в
но в
олнено на
(возможное)
(цена,
9
ОКЕИ6 муниципальном муниципальном отчетную
значение
тариф) за
задании на год 6
задании на
дату
единицу
отчетную дату 7
услуги
2
человек

Значение

3

4

5

6

7

7

39

39

40

2

8

9

10

92

ЧАСТЬ 2. Сведения о выполняемых работах 10
Раздел ____
1. Характеристики работы.
Наименование
работы

Уникальн
ый номер
реестровой
записи 11

Показатель, характеризующий содержание работы
(по справочникам)
________
(наимено
вание
показателя 11)

_______
(наимено
вание
показателя 11)

Показатель, характеризующий условия
(формы) выполнения работы
(по справочникам)

________
________
(наимено
(наименова
вание
ние показателя 11)
показателя 11)

________
(наименование
показателя 11)

36

1

2

3

4

5

6

7

2. Категории потребителей работы __________________________________________________________________________________________.
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы.
Наимено
вание
показателя 12

Единица измерения

код
утвержде
по
но в
ОКЕИ12 муниципальном
задании на год 12

наименова
ние 12

1

Значение

2

3

4

Допус
Отклон
Причина
тимое
ение,
отклонения
испо (возможное) превышающее
лнено на отклонение 13 допустимое
отчетную
(возможное)
дату
значение 14
5

6

7

8

Коэффициент
весомости

9

3.2. Сведения о фактическом достижении показателя, характеризующего объем работы.
Наиме
нование
показателя 15

1

Единица
измерения
наимен
ование 15

к
од по
ОКЕИ15

2

3

Оп
исание
работы 15

4

Значение

Допу
Отклон
П
стимое
ение,
ричина
(возможное) превышающее отклонеутвержде
утвержде
исп отклонение
допустимое
ния
17
но в
но в
олнено на
(возможное)
муниципальном муниципальном отчетную
значение 18
задании на год
задании на
дату
15
отчетную дату 16
5

6

7

8

9

10
37

38

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».