План ВД ООО 2021-2022

Принят на
педагогическом
совете МАОУ НТГО«СОШ № 3»
(протокол №1 от 24.08.2021)

УТВЕРЖДЁН:
Приказом
директора
МАОУ НТГО «СОШ № 3»
от 31.08.2021 № 347

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
МАОУ НТГО «СОШ № 3»
на 2021-2022 учебный год

г. Нижняя Тура
2021г

Пояснительная записка
Нормативно-правовая основа программы
План внеурочной деятельности для 5-9-х классов МАОУ НТГО «СОШ №3» обеспечивает введение в действие и реализацию
требований федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, определяет состав и структуру
направлений и форм внеурочной деятельности.
В условиях введения и реализации ФГОС НОО содержание внеурочной деятельности определяют следующие документы:
 Федеральный закон Российской Федерации от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской
Федерации»;
 Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями;
 Закон Свердловской области от 15.07.2013 №78-ОЗ «Об образовании в Свердловской области» (с изменениями);
 Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
 Приказ Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 №1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления
образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам- образовательным программам основного общего
образования « (с изменениями)
 Приказ Министерства образования и науки РФ от 04.10.2010 г. № 986 «Об оснащённости учебного процесса и оборудования учебных
помещений»;
 Письмо Департамента общего образования Министерства образования и науки РФ от 12.05.2011 г. № 03-296 «Об организации
внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»;
 Постановление Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10
«Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» от 29.12.2010 №
189 с изменениями от 25.12.2013 г.
 Распоряжение Правительства РФ от 29.05.2015 №996-р «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025
года»;
 Письмо департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодёжи Минобрнауки России от18.08.2017 №09-1672
«Методические рекомендации по уточнению понятия и содержания внеурочной деятельности в рамках реализации основных
общеобразовательных программ, в том числе в части проектной деятельности»
План внеурочной деятельности обеспечивает учет индивидуальных особенностей и потребностей обучающихся через организацию
внеурочной деятельности.
Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное,
социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное) в таких формах, как художественные, культурологические, филологические, хоровые
студии, сетевые сообщества, школьные спортивные клубы и секции, юношеские организации, научно-практические конференции, школьные

научные общества, олимпиады, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, военно-патриотические объединения
и другие формы, отличные от урочной, на добровольной основе в соответствии с выбором участников образовательных отношений.
План внеурочной деятельности определяет состав и структуру направлений, формы организации, объем внеурочной деятельности на
уровне основного общего образования (до 1750 часов за пять лет обучения) с учетом интересов обучающихся и возможностей организации,
осуществляющей образовательную деятельность.
Организация, осуществляющая образовательную деятельность, самостоятельно разрабатывает и утверждает план внеурочной
деятельности.
Актуальность реализации внеурочной деятельности в МАОУ НТГО «СОШ № 3» обусловлена не только нормативными основаниями
(необходимостью реализации ФГОС ООО), но и следующими явлениями происходящими в современном обществе: отрицательным
влияниям на сознание ребенка, оказываемым различными средствами массовой информации; конфликтом между характером присвоения
знаний и ценностей в образовательной организации и вне ее; экспансией деструктивной молодежной субкультуры; нарастанием
межнациональных, межконфессиональных и иного рода межгрупповых социальных напряжений; эффектом подмены реальных форм
социализации виртуальными; изменениями в системе отношения ребенка к окружающему миру, к людям, себе самому.
План внеурочной деятельности обеспечивает учёт индивидуальных особенностей и потребностей учащихся через организацию
внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность организуется на добровольной основе по направлениям развития личности:
духовно-нравственное,
спортивное- оздоровительное,
социальное,
общеинтеллектуальное,
общекультурное.
Способы организации внеурочной деятельности в школе:
реализация образовательных программ, разработанных педагогами школы;
включение обучающихся в систему коллективных творческих дел, которые являются частью воспитательной системы школы по пяти
направлениям; спортивные клубы и секции, юношеские организации, научно- практические конференции, олимпиады, поисковые и научные
исследования, общественно полезные практики, военно-патриотические объединения и т.д.
использование ресурсов учреждений дополнительного образования.
Ориентирами в организации внеурочной деятельности в основной школе являются:
приоритетные направления деятельности школы;
интересы и склонности педагогов;
запросы родителей, законных представителей обучающихся;
возможности образовательных учреждений дополнительного образования.

Цели и планируемые результаты внеурочной деятельности
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования внеурочная
деятельность, как и учебная деятельность на уроке, направлена на решение задач воспитания и социализации учащихся.
Цели внеурочной деятельности:

обеспечение достижения ребенком планируемых результатов освоения основной образовательной программы за счет расширения
информационной, предметной, культурной среды, в которой происходит образовательная деятельность, повышения гибкости МАОУ НТГО
«СОШ №3»;

создание условий для проявления и развития обучающимися своих интересов на основе свободного выбора, достижения духовнонравственных ценностей и культурных традиций.
Внеурочная деятельность направлена на решение следующих задач:

создание условий для развития личности ребёнка, развитие его мотивации к познанию и творчеству;

приобщение обучающихся к общечеловеческим и национальным ценностям и традициям (включая региональные социальнокультурные особенности);

профилактику асоциального поведения;

создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации школьника, его
интеграции в систему отечественной и мировой культуры;

обеспечение целостности процесса психического и физического, умственного и духовного развития личности обучающегося;

развитие взаимодействия педагогов с семьями обучающихся.
Основными факторами, которые определяют модель организации внеурочной деятельности учащихся в 5-9 классах являются:
1. Территориальное расположение МАОУ НТГО «СОШ №3» и его пространственные возможности;
2. Кадровое обеспечение;
3. Потребности учащихся и запросы родителей (законных представителей) учащихся (на основании анкетирования);
4. Приоритетные направления деятельности школы;
5. Возможности образовательных учреждений дополнительного образования.
План внеурочной деятельности определяет состав и структуру направлений, форм организации, объём внеурочной деятельности для
обучающихся с учётом их интересов и возможностей школы: кадровых, финансовых, материально-технических. МАОУ НТГО «СОШ №3»
самостоятельно разрабатывает и утверждает план внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность может быть реализована в различных
формах на добровольной основе и в соответствии с выбором участников образовательных отношений.
В основе организации внеурочной деятельности в МАОУ НТГО «СОШ №3» лежит оптимизационная модель, предполагающая
реализацию программ внеурочной деятельности на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательной организации.
Координирующую роль в реализации внеурочной деятельности выполняет классный руководитель, осуществляющий взаимодействие с
педагогами дополнительного образования, родителями, образовательными организациями культуры, спорта и искусства. Для реализации

внеурочной деятельности могут использоваться следующие виды деятельности: познавательная деятельность, игровая деятельность,
досугово- развлекательная деятельность, художественное творчество, социально-значимая деятельность, трудовая деятельность, спортивнооздоровительная, туристско-краеведческая деятельность и др. При разработке и реализации модели внеурочной деятельности используются
как ресурсы школы (праздники, соревнования, КТД ), так и услуги учреждений дополнительного образования. Также учитывается освоение
обучающимися дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
Формы внеурочной деятельности могут носить комплексный характер, что позволяет педагогу реализовать условия для разнонаправленного
развития личности обучающихся, расширить круг общения детей, реализовать условия межвозростного взаимодействия обучающихся,
способствовать социализации обучающихся.
При организации внеурочной деятельности обучающихся используются собственные кадровые ресурсы, учителя предметники,
музыки, физической культуры, ОБЖ, учителя технологии, также возможности социальных партнёров.
Сотрудничество школы с учреждениями дополнительного образования:
 МАОУ ДОД «Нижнетуринская детская школа искусств», МБОУ ДОД «Нижнетуринская детская художественная школа», МКОУ
ДОД «Центр дополнительного образования детей», (посещение учащимися концертов, праздничных мероприятий, мастер-классов);
 Центральная детская библиотека им. П.П. Бажова, детская библиотека им. Мамина-Сибиряка, городской музей (проведение акций,
посещение выставок);
 МОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа» (спортивные соревнования).
Основная цель сотрудничества МАОУ НТГО «СОШ № 3» с учреждениями дополнительного образования, культуры и спорта в рамках
реализации Модели внеурочной деятельности – расширение условий для всестороннего развития личности учащихся, создание
благоприятной пространственно-развивающей среды, способствующей их успешной социализации.
Результат внеурочной деятельности - развитие - на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира –
личности обучающегося, его активной учебно-познавательной деятельности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному
образованию.
Цели и результат внеурочной деятельности соответствуют целям и результату образования.
Личностные результаты
Метапредметные результаты
Предметные результаты
Готовность и способность обучающихся к Освоенные
обучающимися Освоенный обучающимися в ходе изучения
саморазвитию
и
личностному межпредметные
понятия
и учебного предмета умения, специфические
самоопределению, сформированность их универсальные
учебные
действия для данной предметной области, виды
мотивации к обучению и целенаправленной (познавательные,
регулятивные, деятельности по получению нового знания в
познавательной деятельности, системы коммуникативные), способность их рамках
учебного
предмета,
его
значимых социальных и межличностных использования
в
учебной, преобразованию и применению в учебных,
отношений,
ценностносмысловых познавательной и социальной практике, учебно- проектных и социально- проектных
установок, отражающих
личностные и самостоятельность планирования и ситуациях, формирование научного типа
гражданские позиции в деятельности, осуществления учебной деятельности и мышления, научного представления о

социальные компетенции, правосознание,
способность ставить цели и строить
жизненные
планы,
способность
к
осознанию российской идентичности в
поликультурном социуме.

организации учебного сотрудничества
с
педагогами
и
сверстниками,
построение
индивидуальной
образовательной траектории.

ключевых теориях, типах и видах отношений,
владение
научной
терминологией,
ключевыми
понятиями,
методами
и
приемами.

Формы организации внеурочной деятельности в 5-8 классе по направлениям:
1. Духовно-нравственное:
Духовно-нравственное направление
Цель

Создание условий, обеспечивающих духовно-нравственное развитие личности школьника на основе развития его
индивидуальности

Задачи






Формы
реализации
программы

Урочная: Английский язык Урок-презентация «Рождество»
Внеурочная (нерегулярные): Цикл бесед: Нравственность это…
Кл.час «Культура и традиции России»
Заочное путешествие «Мир религий в нашем городе»
Дискуссия «Мои «хочу» и мои «могу»
«Кто я? Какой я?» игра
Тренинг «Я себя контролирую»
Серия тематических классных часов, посвященных христианским народным праздникам: Рождество, Масленица, Пасха.
«Уроки этики»
Социальная практика: Операция «Кормушка»
Акция «Помоги собраться в школу»;
Праздник «Моя дружная семья»
вовлечение обучающихся в детские объединения, секции, клубы по интересам. Праздничная программа «День защиты
животных»
Творческий проект «Полезные привычки»
Благотворительные акции «Милосердие»
Шефство над младшими школьниками

Формирование представления о духовных и нравственных ценностях.
Развитие потребности соблюдать «золотые правила» взаимоотношений в семье и обществе.
Развитие интереса школьников к духовно-нравственным ценностям народа.
Воспитание в каждом ученике гражданина и патриота

Планируемые
результаты

Повышение уровня духовно-нравственной культуры школьников.
Развитие потребности жить по законам добра и милосердия, уважать общечеловеческие ценности.

2. Общеинтеллектуальное:
Общеинтеллектуальное направление
Цель

Формирование целостного отношения к знаниям, процессу познания

Задачи


Формирование представления о самопознании и его месте в самовоспитывающей деятельности.

Развитие позитивного отношения к общеинтеллектуальным видам деятельности, способствующим постоянному
саморазвитию.

Повышение активности обучающихся в интеллектуально-творческих проектах, конкурсах, викторинах,
олимпиадах, интеллектуальных играх и т.п.

Формы
реализации
программы

Урочная: урок- экскурсия, урок- практикум, урок – соревнование и.т.д. по предметам учебного плана
Внеурочная (нерегулярные):
Интеллектуальная неделя
Библиотечные уроки
Конкурсы, экскурсии, олимпиады, конференции, деловые и ролевые игры.
Внеурочная (регулярные):
«Лингва»
«Немецкий язык»
«Учимся писать проекты»
«К тайнам слова»
«Мои первые шаги в науке» (проектная деятельность)
«Компьютерная графика»
«От мультфильма к презентации»
«Математика: интеллект и творчество»

Планируемые
результаты

Организация занятости учащихся в свободное от учёбы время.
Интерес учащихся в разносторонней интеллектуальной деятельности.
Повышение мотивации к участию в викторинах, познавательных играх, предметных неделях, олимпиадах,
внешкольных интеллектуально-творческих проектах.
Использование кейс-метода (портфолио) для демонстрации достижений школьников в интеллектуально-творческих
проектах.

3. Общекультурное (художественно-эстетическое):
Общекультурное (художественно-эстетическое) направление
Цель

Формирование ценностного отношения к прекрасному, представлений об эстетических идеалах и ценностях

Задачи





Формы
реализации
программы

Урочная: Литература: диспут «Моя любимая книга»
Внеурочная (нерегулярные):
Уроки прекрасного в музыкальной школе;
Посещение выставки в художественной школе;
Организация экскурсий, выставок детских рисунков, поделок и творческих работ обучающихся
Проведение тематических классных часов по эстетике внешнего вида ученика, культуре поведения и речи
Участие в конкурсах, концертах, выставках детского творчества эстетического цикла на уровне школы, района, области.
Социальная практика:
Экскурсии в Невьянск, Нижнюю-Синячиху, Нижний Тагил
Поисковая работа «Школьные годы чудесные»

Планируемые
результаты

Повышение уровня общей культуры школьников.
Развитие потребности соблюдать «золотые правила» этикета, повышать уровень своей культуры, расширять свои знания
о культурных ценностях народов мира.

Формирование представления о культуре личности.
Расширение знаний о культурных ценностях народов мира.
Развитие потребности соблюдать «золотые правила» взаимоотношений с окружающими.

4. Социальное:
Социальное направление
Цель

Создание условий для перевода обучающегося в позицию активного члена гражданского общества, способного
самоопределяться на основе ценностей, вырабатывать собственное понимание и цели, разрабатывать проекты
преобразования общества, реализовывать данные проекты

Задачи


Расширение знаний о человеке (человек - часть социума, человек в общении с другими людьми, терпимое
отношение к людям).

Организация общественно-полезной и досуговой деятельности учащихся.


Формирование потребности активно участвовать в социальной жизни класса, гимназии, города, страны.

Развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, родителями, сверстниками,
старшими и младшими детьми в решении общих проблем.
Формы
реализации
программы

Урочная:
Уроки мужества
Единый классный час «Наши знаменитые земляки».
Единый классный час, посвященный Дню народного единства.
Единый классный час День образования Свердловской области (17 января)
Диспут «Права и обязанности»
Классный час «Символика России»
Внеурочная (нерегулярные):
Конкурс рисунков «Наша Россия»
Виртуальное путешествие по Свердловской области
Работа кружков, студий, мастерских.
Экскурсии в музей школы.
Социальная практика:
Семейная гостиная «Мы разные, но мы вместе»
Спортивные соревнования «Папа, мама, я – спортивная семья»
Игра: «Путешествие в страну «Законию»
Акции Милосердия: «Дом без одиночества»; «Помоги собраться в школу»; «Спасибо деду за ПОБЕДУ»; «Не бывает
чужой беды»
Видеопроект «Мой класс»
Трудовой десант «Сделай свою школу чистой»
Совместный проект с родителями «Моя семья»
Внеурочная (регулярные):
«Экология Человека»
«Экономика»
«Краеведение»

Планируемые
результаты

Активное участие школьников в социальной жизни класса, гимназии, города, страны.
Развитие навыков сотрудничества с педагогами, родителями, сверстниками, старшими и младшими детьми в решении
общих проблем.
Формирование и развитие чувства толерантности к одноклассникам.
Повышение уровня социальной комфортности в коллективе.

5. Спортивно- оздоровительное:
Спортивно- оздоровительное направление
Цель

Создание условий, обеспечивающих становление физически здоровой личности школьника на основе развития его
индивидуальности

Задачи


Развитие позитивного отношения к базовым общественным ценностям (человек, семья, Отечество, природа, мир,
знания, труд, культура) для формирования здорового образа жизни.

Формирование негативного отношения к вредным привычкам.

Повышение активности обучающихся в делах класса, формирующих умение и потребность вести здоровый образ
жизни.

Формы
реализации
программы

Урочная:
Урок-путешествие в страну Дорожных знаков;
Уроки физической культуры
Внеурочная деятельность: посещение секций
ИЗО: рисунки по теме «Родники» (природа как воплощение прекрасного)
Технология: изготовление домиков для птиц
Внеурочная (нерегулярные):
Игра «Полезные привычки»
Осенний кросс
«Весёлые старты»
Кросс наций
Кружки и секции дополнительного образования
Конкурс «Один день из армейской жизни»;
Соревнования по баскетболу, футболу
Социальная практика:
Спартакиада школьников
День Здоровья
Участие в городской игре «Безопасное колесо».
Походы выходного дня
Составление памяток «Если хочешь быть здоров, закаляйся!»
Городской конкурс агитационных материалов на тему пожарной безопасности;
Внеурочная (регулярные):
Баскетбол
Отряд ЮНАРМЕЙЦЕВ

Планируемые
результаты

Улучшение показателей физического здоровья.
Овладение культурой здоровья.
Формирование негативного отношения к вредным привычкам.
Умение вести здоровый образ жизни.

6. Антикоррупционное
Для эффективного формирования антикоррупционного мировоззрения у обучащихся проводятся различные мероприятия во внеурочное время. При
этом школьники в рамках реализации подобных образовательных форм ближе соприкасаться с практической деятельностью тех субъектов, которые так
или иначе имеют возможность совершать правонарушения коррупционного характера.
Высокую степень эффективности имеют те мероприятия, проводимые во внеурочное время, которые изобилуют новыми впечатлениями у
обучающихся с параллельной демонстрацией нежелательного коррупционного поведения. Например, в рамках реализации данной деятельности
представляется полезным посещение специализированных музеев, которые отражают деятельность правоохранительных органов по противодействию
коррупции. Элементом воспитания неприязненного отношения к совершению правонарушений является формирование в сознании обучающихся
естественного алгоритма "за любое противоправное деяние следует наказание". В этой связи во внеурочное время можно организовывать посещение
музеев органов внутренних дел, служб безопасности, уголовно-исполнительной системы идр. Проведение деловых игр.
№п/п

Название
мероприятия

Форма
мероприятия

Содержание

Результат
мероприятия
(что сформировано)
В результате обучающийся понимает, в
каких случаях может возникнуть опасность
коррупционного проявления, в дальнейшем
Будет стремиться ее избегать.

1

Осуществление
практической
деятельности

Деловая
игра

Учащийся получает задачу от своего куратора, решение
которой возможно, в том числе с использованием
коррупционных схем. Школьник принимает необходимое
решение, разрешает ситуацию. Куратор оценивает
действия своего подопечного и дает необходимые
комментарии.

2

Знакомство с
работой
российских
органов
государственной власти

Встречи с
должностными
лицами

Обучающиеся принимают участие во встречах с
Должностными лицами разного уровня, в рамках которых
знакомятся с особенностями работы чиновников,
деятельность которых подвержена
коррупционным рискам. Обсуждают проблемы коррупции
в России, выступают с докладами по
предмету встречи, участвуют в дискуссии.

Школьники получают общее представление
о работе государственных и муниципальных
органов, узнают о вреде конфликта
интересов, осознают необходимость
преодоления
коррупционных рисков.

3

Патриотическое
воспитание

Встречи с
ветеранами

Обучающиеся принимают участие во встречах с
наиболее уважаемыми пенсионерами правоохранительных
органов, участниками боевых
действий и др. В процессе проведения таких встреч узнают
о положительном опыте прошлого, а также обсуждают
современные проблемы коррупции. К таким мероприятиям
обучающиеся могут готовить выступления по предмету
встречи.

Школьники получают общее представление
об организации деятельности, связанной с
проявлением коррупции в прошлом.
Приходят к пониманию положительных
сторон жизни без данного
антиобщественного явления.

4

Знакомство с
методами
противодействия
коррупции

Посещение
музеев
правоохранительных
органов

Обучающиеся организованно посещают музеи органов
внутренних дел, служб безопасности, уголовноисполнительной системы, в рамках проведения которых
знакомятся с методами противодействия коррупции.

Формируется правильное восприятие
юридического термина неотвратимости
наказания за совершенное, в том числе,
коррупционное правонарушение.

Особенности организации внеурочной деятельности
В рамках реализации оптимизационной модели внеурочной деятельности план внеурочной деятельности предусматривает регулярные
и нерегулярные занятия учащихся.
Регулярные внеурочные занятия, которые проводятся с чётко фиксируемой периодичностью, в соответствии с расписанием занятий
внеурочной деятельностью (внедрены в урочную систему и за пределами уроков), утверждаемого приказом директора.
Нерегулярные внеурочные занятия, которые планируются и реализуются в соответствии с планом работы классного руководителя и
планом воспитательной работы школы.
Продолжительность учебного года в 5-9 классах составляет 34 учебных недели разделенных на четыре учебных четверти, обучение
ведётся в I смену. Продолжительность занятия внеурочной деятельности для обучающихся 5-9 классов составляет 40 минут. Режим работы
осуществляется по 5-дневной учебной неделе в 5-7 классах, по 6 - дневной учебной неделе в 8-9 классах.. Внеурочная деятельность
реализуется без балльного оценивания знаний обучающихся, домашнее задание не задаётся. Занятия проводятся в соответствии с учебным
планом (принимается на заседании педагогического совета, утверждается приказом директора) и расписанием (утверждается директором).
Объём учебных часов, отводимых на реализацию различных форм внеурочной деятельности определяется исходя из требований п.15 ФГОС
ООО к ООП ООО, которые должны содержать обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений.
Соотношение этих частей ООП в указанных пунктах ФГОС представлено следующим образом: обязательная часть -70%, часть формируемая
участниками образовательных отношений-30%.
Распределение часов для организации внеурочной деятельности (регулярных и нерегулярных) занятий.
Классы
Количество учебных недель
Количество недельных часов внеурочной деятельности
5-9
34
9
Для реализации внеурочной деятельности в МАОУ НТГО «СОШ № 3» имеется материально-техническая и информационнометодическая база:
1. Все кабинеты начальной школы оборудованы компьютерной техникой (компьютер, проектор, экран)
2. Имеется один компьютерный класс
3. Имеется музыкальная аппаратура для проведения мероприятий (ноутбук, музыкальный центр, микрофоны, колонки, усилитель)
4. Имеется спортивный зал, спортивная игровая площадки, футбольное поле
5. Имеется спортивный инвентарь (маты, мячи, скакалки, лыжи)
6. Имеется библиотека, достаточный библиотечный фонд, медиатека

7. Имеется методическая литература по организации внеурочной деятельности
План внеурочной деятельности 5 классы (регулярные)
Направления
Наименование Количество часов в год
34
внеурочной
рабочей
5А,Б
–Елишева
Н.Н
деятельности
программы
Духовно -нравственное*
Социальное*
Математический
Общеинтеллектуальное
Общекультурное*

практикум
Вокальный
кружок

34
5Б – Халикина Н.В

Математический практикум

Вокальный кружок
(Удивительный мир вокала)

Спортивно –оздоровительное*
(Нерегулярные)
* - работа по данному направлению проводится по плану классного руководителя, традиционные спортивные мероприятия по плану
воспитательной работы школы.
План внеурочной деятельности 6 классы (регулярные)
Направления
внеурочной
деятельности
Духовно -нравственное*
Социальное
Общеинтеллектуальное
Общекультурное *
Спортивно –оздоровительное*

Наименование
рабочей
программы

Количество часов в год
34
6А – Вязовская
О.В.

34
6Б – Вязовская
О.В.

Краеведение

Краеведение

Краеведение

(Нерегулярные)
* - работа по данному направлению проводится по плану классного руководителя, традиционные спортивные мероприятия по плану
воспитательной работы школы.

План внеурочной деятельности 7 классы (регулярные)
Направления
внеурочной
деятельности
Духовно -нравственное*
Социальное
Общеинтеллектуальное
Общекультурное*

Наименование
рабочей
программы

Количество часов в год

Вокальный
кружок

Вокальный кружок
(Удивительный мир вокала)

34
7А,Б–Елишева Н.Н.

Спортивно –оздоровительное*
(Нерегулярные)
* - работа по данному направлению проводится по плану классного руководителя, традиционные спортивные мероприятия по плану
воспитательной работы школы.

План внеурочной деятельности 8 классы (регулярные)
Направления
Наименование
Количество часов в год
34
34
внеурочной
рабочей
8А – Малых О.Ф.
8Б – Малых О.Ф.
деятельности
программы
Духовно -нравственное*
Социальное*
Проектория
Проектория
Проектория
Общеинтеллектуальное*
*
Общекультурное
Спортивно–оздоровительное
(Нерегулярные)
* - работа по данному направлению проводится по плану классного руководителя, традиционные спортивные мероприятия по плану
воспитательной работы школы.

План внеурочной деятельности 9 классы (регулярные)
Направления
Наименование
Количество часов в год
34
внеурочной
рабочей
9Б
–
Малых
О.Ф.
деятельности
программы
*
Духовно -нравственное
Профориентация
Профориентация
Социальное
Общеинтеллектуальное
Общекультурное *
Спортивно
–
оздоровительное
(Нерегулярные)
* - работа по данному направлению проводится по плану классного руководителя, традиционные спортивные мероприятия по плану
воспитательной работы школы.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».