19.12.2023
19 декабря учащиеся 6"А" класса нашей школы посетили мастер-классы,которые были проведены педагогами центра "Точка Роста" на базе МАОУ НТГО "СОШ #3". По программе «Робомир» ребята работали по теме: «Выполнение заданий в режиме обучения Dobot Magician для формирования алгоритмического мышления у учащихся 6 классов». Задания учащиеся выполняли в режиме обучения - основной режим, рекомендованный для учащихся, а также для учащихся, не имеющих навыков программирования. Режим обучения представляет собой последовательное совершение с роботом действий, которые при запуске программы он должен полностью повторить. Для этого учащийся задает координаты точек, в которых робот должен будет побывать, перемещая стрелу робота последовательно от точки к точке. В процессе работы дети осваивают навыки алгоритмизации при помощи математических знаний, сами рассчитали последовательно точки, в которые робот должен был прийти. При этом движения и перемещения робота стали более точными. Для выполнения творческого задания ребятам было предложено сконструировать модель робота из напечатанных на 3Dпринтере деталей.
На втором мастер-классе ребята выполняли лабораторную работу по теме: «Плесневые грибы». Цель: изучить плесневые грибы под микроскопом.
Задачи: микроскопирование плесени; исследование отдельных нитей плесени и их проникновение в субстрат; изучение спорангиев грибов; сравнение разных видов плесени между собой; заполнение лабораторного листа; формулирование выводов.
Ребята работали при помощи оборудования: цифровой микроскоп, ноутбук с программой «Наулаб», чашки Петри, пинцет, препаровальная игла, лабораторные стёкла, скальпель.
Расходные материалы: заплесневелое хлебобулочное изделие, заплесневелый апельсин. Вывод: В ходе л/р плесневые грибы изучались на двух различны субстратах – хлебобулочном изделии и апельсине.
На данных субстратах грибы развивались в комфортных условиях при высокой влажности и оптимальной температуре воздуха +25˚С.Булочка и апельсин изменены под воздействием плесени: они выглядят мягкими и полужидкими, т.к. грибы, прорастая в субстрат, выделяют пищеварительные ферменты, поскольку питательные вещества могут только всасывать своей поверхностью.
Изучаемые грибы имеют особенности морфологического строения: тонкие нити на концах которых расположены спорангии со спорами, необходимыми для размножения.
Обучающиеся 6 класса и учителя МАОУ НТГО «СОШ №3» были в восторге. Ждем с ответным визитом ребят и педагогов в наше образовательное учреждение.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 22.12.2023
Дата обновления: 22.12.2023
Дата публикации: 19.12.2023