13.03.2025,Стажировка для учителей информатики ОО НТМО
14.03.2025
Международная школа математики и программирования «Алгоритмика» совместно с центром образования «Точка роста» МАОУ «СОШ №3» провели стажировку для учителей информатики нашего округа!
Тема стажировки — «Применение возможностей языка программирования Python для решения заданий ОГЭ и ЕГЭ по информатике, а также при подготовке обучающихся к конкурсным мероприятиям различного уровня».
Светлана Владимировна Волкова, директор школы, и Колотова Екатерина Александровна, руководитель центра «Точка роста», открыли мероприятие приветственными словами и познакомили участников с программой.
В ходе стажировки прозвучали стихи от обучающихся 2 «А» класса — «Алгоритмика — ключ к успеху в мире IT!» (классный руководитель Попова И.В.). А также был исполнен гимн центров образования «Точка роста» Полиной Юсуповой.
Руководитель Международной школы математики и программирования «Алгоритмика» (г. Екатеринбург) Анна Николаевна Звонова поделилась важной информацией о значении обучения современным технологиям и цифровизации в жизни каждого ребенка.
Наталья Алексеевна Лапшина, руководитель учебно-методического отдела, подчеркнула значимость профориентации в IT-сфере и важность понимания детьми карьерных возможностей в этой отрасли.
Основной акцент мероприятия был сделан на методологических и педагогических особенностях подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ по информатике. Участников также познакомили с программой «Код будущего», направленной на развитие цифровых компетенций у школьников.
На практическом мастер-классе учителя смогли освоить работу с языком программирования Python, который является незаменимым инструментом при подготовке учеников к различным конкурсам и олимпиадам.
Мероприятие прошло успешно благодаря активной поддержке всех участников и организаторов: С. В. Волковой, Е. А. Колотовой, А.Н. Звоновой и Н. А. Лапшиной.
Спасибо всем педагогам за стремление к профессиональному росту и интерес к информационным технологиям!
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 17.03.2025
Дата обновления: 17.03.2025
Дата публикации: 14.03.2025