Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

При организации питания МАОУ НТГО "СОШ №3" руководствуется СанПиН 2.3/2.4.3590-20  «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания". В школе в соответствии с установленными требованиями СанПиН созданы следующие условия для организации питания учащихся:

·         предусмотрены производственные помещения (цеха) для хранения, приготовления пищи, полностью оснащённые необходимым оборудованием (холодильным, весоизмерительным), инвентарём;

·         предусмотрено помещение для приёма пищи ;

·         разработан и утверждён порядок питания учащихся (режим работы столовой, время перемен для принятия пищи).

Пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме 5 дней – с понедельника по пятницу включительно.

Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую.

Обеденный зал рассчитан на 120 посадочных мест. Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды.
Организовано горячее питание:  обед, утвержденный в установленном порядке в соответствии с примерным меню.

Всего в школе 476 обучающихся.

 

Система контроля за организацией горячего питания обучающихся и воспитанников состоит из:

– внутреннего школьного контроля;

– родительского контроля;

– контроля со стороны учредителей и органов исполнительной власти Свердловской области.

Подробнее рассмотрим участие родителей (законных представителей) в контроле горячего питания обучающихся.

По вопросам организации горячего питания обучающихся в Свердловской области родители могут обратиться через госуслуги: 

 https://www.gosuslugi.ru/10090/1

 

Информация о меню ежедневного горячего питания

Информация о ежедневном меню горячего питания

Уважаемые родители!

Обучающиеся 1-4 классов получают бесплатное горячее питание.

ПЕРЕЧЕНЬ КАТЕГОРИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ, КОТОРЫЕ ПОЛУЧАЮТ ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА

·учащиеся 1-4-х классов обеспечиваются бесплатным горячим питанием(основание:пункт 2.1 статьи 37 №273-ФЗ);

·учащиеся с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ);

·учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование на дому обеспечиваются продуктовым набором (сухим пайком)(основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ, письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 «Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому»);

·дети-инвалиды, имеющие статус учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием(основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ, письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 «Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому»);

·дети из малоимущих семей.

Все дети начальных классов МАОУ НТГО "СОШ № 3" получают бесплатное горячее питание на сумму не более 140 рублей в день.

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ

Предоставление горячего питания за счет средств бюджета отдельных категорий учащихся 1-11-х классов:

-Учащимся 5-11 классов бесплатных горячих обедов за счет средств субсидий из областного бюджета стоимостью не более 145,00 рублей в день на одного человека из числа:

-детей-сирот (согласно постановлениям администрации НТГО или приказам по территориальному отраслевой исполнительному органу государственной власти Свердловской области – УСП Министерства социальной политики Свердловской области);

- детей из семей, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Свердловской области (согласно спискам, выданным территориальным отраслевым исполнительным органом государственной власти Свердловской области – УСП Министерства социальной политики Свердловской области)

- детей из многодетных семей: трое и более в семье (согласно удостоверению)

- детей, оставшихся без попечения родителей (согласно постановлениям администрации НТГО или приказам по территориальному отраслевой исполнительному органу государственной власти Свердловской области – УСП Министерства социальной политики Свердловской области)

-Обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детям-инвалидам (согласно заключения психолого-медико-педагогической комиссии или справке медико-социальной экспертизы) двухразового питания за счет субсидий из областного бюджета: завтраков стоимостью не более 90,00 рублей в день и обедов стоимостью не более 145,00 рублей в день на одного человека по следующему графику:

завтрак

8.55

11.45

обед

10.45

11.45, 12.45


ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТВЕТСТВЕННЫХ ЛИЦАХ ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ

·ИП Хадыкина Марина Алексеевна тел. 8(34342) 2-72-68., работа с поставщиками продукции, организация работы пищеблока, отчетность;

·Халикина Наталья Викторовна, лаборант, 8(34342) 2-70-68, организация питания льготных категорий обучающихся, член бракеражной комиссии.


НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО, РЕГИОНАЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УРОВНЕЙ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ:

·Статья 37 Федерального Закона от 29.12.2012 № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

·Статья 25.2 Федерального закона от 02.01.2000№29-ФЗ «О качестве и безопасности в Российской Федерации»

·Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23 июля 2008 № 45 «Об утверждении Санитарно-эпидемиологических правила и нормативов СанПиН 2.4.5.2409-08«Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования».

·Письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 «Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому»)

·Методические рекомендации по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций, утвержденные руководителем Федеральной службы Роспотребнадзора А.Ю. Поповой 18.05.2020 года.

·Методические рекомендации «Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях»,утвержденные руководителем Федеральной службы Роспотребнадзора А.Ю. Поповой 18.05.2020 года.

Приказ управления образования администрации НТГО 13.08.2019 год № 119 "Об организации питания учащихся образовательных организаций НТГО"


График питания 2024-2025 (на сайт) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 454134806024145915483320249861407208698181236604 Директор/Заведующий Волкова Светлана Владимировна Дата подписания документа 25.10.2024 18:13:06 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Стоимость питания 2024-2025 г. (на сайт) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 454134806024145915483320249861407208698181236604 Директор/Заведующий Волкова Светлана Владимировна Дата подписания документа 25.10.2024 18:13:05 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Информация о наличии диетического меню

ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ ШКОЛЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ

·         Приказ № 19 от 04.02.2016 г. "Об утверждении Положения об организации питания учащихся в образовательной организации

·         Приказ № 392 от 01.09.2020 г. "Об организации горячего питания учащихся в 2020-2021 учебном году"

·         Приказ № 392/1 от 01.09.2020 г. "О создании бракеражной комиссии"

·         Приказ № 392 от 01.09.2020 г. "Об утверждении графика питания"

·         Положение об организации горячего питания в МАОУ НТГО "СОШ № 3"

·         Положение о льготном питании в МАОУ НТГО "СОШ № 3"

·         Положение об общественной комиссии по контролю за организацией и качеством питания в образовательной организации

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

Индивидуальный предприниматель Хадыкина Марина Алексеевна, ОГРН 304662409400020. Свидетельство № 29 от 20.03.2000 года

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТВЕТСТВЕННЫХ ЛИЦАХ ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ

·ИП Хадыкина Марина Алексеевна тел. 8(34342) 2-72-68., работа с поставщиками продукции, организация работы пищеблока, отчетность;

Список поставщиков пищевых продуктов на 2024 год.

Поставщик

ИНН/ КПП

Поставляемый товар

Почтовый адрес

№ и дата договора

1

ООО «Продторг»

6681002278/

668101001

Кура охл.,

яйцо,

очищ. картофель в/уп

г. Нижняя Тура,

ул. Декабристов,

д. 1а- 13

№ 0320/02

от 01.09.2020 года

2

ООО «Птицефабрика

«Артемовская»

6670473300/

667001001

Кура охл.

Продукция из мяса птицы

г. Екатеринбург, ул. Советская,

д. 1, оф. 1

№ 131/19

от 04.02.2019 года

3

ИП Гаврилов Роман

Михайлович

663000211139/0

Мясо говядина

г. Лесной,

ул. Ленина,14

№ 14/20 от 09.01.2020 года

4

ООО «Молочная Благодать»

6681004250/

668101001

Молоко, молочная продукция

г. Кушва, ул. 40 Лет Октября, 2

№ 76/14- МБ

от 15.05.2014 г

5

ООО «Алерд»

6623119118/

662301001

Рыба мороженая

Соки, минеральная вода, шоколад, бакалея

г. Нижний Тагил, Индустриальная, 33а, склад 5Б

№ б/н от 01.12.2016 года

6

ИП Алиманова Чинара Эльчин

320665800032760

Овощи, фрукты

г. Нижняя Тура,

ул. Заводская

от 01.01.2021 года

7

ООО «Торговый Дом «Король сыров»

6678058320/

667801001

Сыр, масло сливочное, йогурты, сырки, соки

г. Верхняя Пышма

ул. Мичурина, 7Хочу такой сайт

№ 67 от 22.01.2016 года

8

ИП Сидоркин А.Д.

666800283064

яйцо

г. Н- Тура,ул. 40 Лет Октября, 12а

№ 011

от 01.01.2021

9

ООО «Доброгост»

6674368458/

667901001

Колбаса, колбасные изделия

г. Екатеринбург,

ул. Эскадронная,

д. 45

№ 17342

от 30.03.2017 г

10

Нижнетуринский хлебокомбинат

6685084514/

668143001

Хлебобулочная и кондитерская продукция

г. Нижняя Тура

ул. Декабристов,

66/19 от

01. 03. 2019 г.

11

ИП Куприянова Елена Владимировна

ИНН 745310458443

Колбаса, колбасные изделия

г. Челябинск

ул. Калинов двор,

д. 24

Договор № К2348 от 12.11. 2018 г.

12

ООО «ТД «Матушка»

6678062615/

667801001

Быстрозамороженные овощные смеси, ягоды

г. Екатеринбург

ул. Татищева,

д. 100 к. 116

Договор № 1130

от 02.03.2020 г.

Схема поступления пищевых продуктов.

Поставщик

ИНН/ КПП

Поставляемый товар

День недели

1

ООО «Продторг»

6681002278/

668101001

Кура охл.,

яйцо,

очищ. картоф в/уп

вторник,

четверг, пятница

2

ООО «Птицефабрика

«Артемовская»

6670473300/

667001001

Кура охл.

Продукция из мяса птицы

вторник

3

ИП Гаврилов Роман

Михайлович

663000211139/0

Мясо говядина

четверг

4

ООО «Молочная Благодать»

6681004250/

668101001

Молоко, молочная продукция

понедельник

5

ООО «Алерд»

6623119118/

662301001

Рыба мороженая

Соки, минеральная вода, шоколад, бакалея

среда

пятница

6

ИП Алиманова Чинара Эльчин

320665800032760

Овощи, фрукты

Понедельник

среда

7

ООО «Торговый Дом «Король сыров»

6678058320/

667801001

Сыр, масло сливочное, йогурты, сырки, соки

четверг

8

ИП Сидоркин А.Д.

666800283064

яйцо

пятница

9

ООО «Доброгост»

6674368458/

667901001

Колбаса, колбасные изделия

пятница

10

Нижнетуринский хлебокомбинат

6685084514/

668143001

Хлебобулочная и кондитерская продукция

ежедневно

11

ИП Куприянова Елена Владимировна

ИНН 745310458443

Колбаса, колбасные изделия

понедельник

12

ООО «ТД «Матушка»

6678062615/

667801001

Быстрозамороженные овощные смеси, ягоды

вторник

Форма обратной связи по вопросам организации питания

image
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.