1. Наличие приказов об утверждении сроков, ответственных, порядка, регламентов проведения независимых оценочных процедур (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ и олимпиад школьников).
"Об участии в проведении Всероссийских проверочных работ с контролем объективности результатов".PDF
(скачать)
(посмотреть)
Об организации и проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в МАОУ НТГО "СОШ № 3" в 2021/2022 учебном году.pdf
(скачать)
(посмотреть)
2. Наличие приказа (или иного документа) об обеспечении объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников, предусматривающего предварительное коллегиальное обсуждение подходов к оцениванию.
3. Наличие принятых прозрачных критериев внутришкольного и итогового оценивания в ОО
4. Наличие системы подготовки общественных наблюдателей за процедурами оценки качества образования и олимпиад школьников.
5. Наличие графика выходов общественных наблюдателей на наблюдение за проведением процедуры оценки качества образования и олимпиад школьников с указанием сроков, образовательных организаций.
6. Обеспечение видеонаблюдения за проведением процедуры оценки качества образования и олимпиад школьников и проверки работ участников.
7. Отсутствие ситуации конфликта интересов в отношении учителей и общественных наблюдателей из числа родителей.
8. Наличие информационной (аналитической) справки о результатах обеспечения в образовательных организациях объективности проведения процедур оценки качества образования и олимпиад школьников
25.03.2021
9. Проверка всероссийских проверочных работ и олимпиад школьников осуществляется комиссией образовательной организации, состоящей из педагогов, не работающих в классе, работы которого проверяются.
10. Наличие информационной (аналитической) справки о результатах процедур оценки качества образования и олимпиад школьников
11. Наличие плана мероприятий по повышению объективности оценки качества образования и олимпиад школьников в образовательной организации
12. Наличие самостоятельно разработанных процедур общественной экспертизы качества образования в ОО
13. Систематическая трансляция эффективного административного и педагогического опыта
14. Наличие повышения объективности оценивания результатов независимых процедур (глубина 3 года)
ВПР 2018. Список ОО с признаками необъективных результатов-1_.xls
(скачать)
ВПР 2019. Список образовательных организаций с признаками необъективных результатов.xlsx
(скачать)
15. Реализация программ помощи учителям, имеющим профессиональные проблемы и дефициты в части оценивания результатов обучающихся и олимпиад школьников
16. Проведение учителями и методическими объединениями аналитической и экспертной работы с результатами процедур оценки качества образования и олимпиад школьников